|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Начал жрать масло |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2014, 20:17 | #11 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 | Вопрос что ты успел увидеть или почувствовать за 2 дня, чтобы потом опять братся за столь геморный разбор чтобы вернуть старый оригинальный?
|
|
08.02.2014, 21:26 | #12 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 |
Первый опыт с новым клапаном показал что при пуске появилась детонация, минут через 5 все прошло, посмотрим что будет завтра
|
|
09.02.2014, 01:14 | #14 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По поводу трудозатрат на замену - ты по-моему преувеличиваешь первый раз только сложно...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
17.02.2014, 20:51 | #16 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 |
В общем неделю откатал, после замены добавилось маля тяги и стало поменьше жрать бензина, на жор масла никакого влияния не оказало. Щаз думаю ЛАВР прикупить попробовать им, ну а дальше если не поможет думаю поменять маслосьемники и заодно рем коплект ванусов установить
|
|
17.02.2014, 21:40 | #18 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 17.02.2014 в 21:40. | |
|
17.02.2014, 21:46 | #19 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 | Мерял компресию везде 11.5 -12 значит копресия копрессионных колец нормальная, а каскоксовать маслосьемные ЛАВР сможет я думаю, к томуже на форумах много что читал именно про лавр, вроде все хвалят, нагрею двигу залью часика на 4-5 потом масло поменяю и свечи и посмотрим
|
|
18.02.2014, 13:25 | #20 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Добрый день, извиняюсь за свою неграмотность, я тут новичок, у меня bmw e39 1999г.в. с двигателем m52tu, я собираюсь менять КВКГ, дайте ссылку на подробную инструкцию, что как, почему, зачем и желательно с фото, особенно интересует процесс чистки апендикса в трубке масляного щупа и вопрос, надо ли все токи скидывать впускной или можно и так добраться до клапана? Какие конкретно нужны детали и подойдет ли клапан от m54 для холодных стран или лучше поставить обычный? Заранее спасибо, очень жду помощи. Надеюсь на вашу помощь. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по Adaptive Led | Crott | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 13.07.2014 00:20 |
Считал ошибки с м52ту 2 не понял, подскажите | George_E30 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 12.12.2013 18:01 |
Подскажите по м52ту | sana_q | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 01.08.2012 15:23 |
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 | Виктор750 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 24.05.2011 10:17 |
подскажите по надписям | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.12.2010 21:20 |