Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Начал жрать масло

Подскажите по М52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 13:34 #21
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewShelepen Посмотреть сообщение
дайте ссылку на подробную инструкцию, что как, почему, зачем и желательно с фото
Держи: [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Сообщение от AndrewShelepen Посмотреть сообщение
интересует процесс чистки апендикса в трубке масляного щупа и вопрос
Если сильно забит, то лампой паяльной греют и все высыпается.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 14:12 #22
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

По умолчанию

Большое спасибо
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 20:19 #23
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewShelepen Посмотреть сообщение
Добрый день, извиняюсь за свою неграмотность, я тут новичок, у меня bmw e39 1999г.в. с двигателем m52tu, я собираюсь менять КВКГ, дайте ссылку на подробную инструкцию, что как, почему, зачем и желательно с фото, особенно интересует процесс чистки апендикса в трубке масляного щупа и вопрос, надо ли все токи скидывать впускной или можно и так добраться до клапана? Какие конкретно нужны детали и подойдет ли клапан от m54 для холодных стран или лучше поставить обычный? Заранее спасибо, очень жду помощи. Надеюсь на вашу помощь.
ссылок именно по м52ту честно говоря я не видел хотяя искал долго, принцип такойже как на обычном м52. Так сходу могу сказать, откручиваешь воздухан,болт на 10, хомут чтобы отсодинить от патрубка с воздухомером, вытаскиваешь воздухан с резонатором к нему с низу патрубок просто одевается.
откручиваешь клапан хх пластиковая мандула почти сверху стоит на двух винтах под звезду снимаешь ее и куданить в сторонку....под ней с двух сторон 2 гайки на 10 держат металическую скобу на которой висит какойто еще клапан вглубине....
Потом смотришь под большим патрубком стоит блок (вернее висит на этой самой скобе) отсоединяешь все разьемы которые идут слеваой стороны этого блока, там гедето еще есть гайка или болт на 10 его тоже откручиваешь.
После чего откручиваешь хомут большого патрубка оч неудобно но подлезть изголится можно...к нему идет маленький патрубок с пласмассовым уголком его я вытащить не смог поэтому просто все это закинул наверх двигла...после того как патрубок этот снял, там есть еще гайка на 10 ее тоже долой и блок с проводами теперь у нас отгибается в сторону....смотришь по щупу и видишь где прикручен щуп на одном болте на 13, откручиваешь его и щуп отворачиваешь в сторону, откручиваешь дросельную заслонку к которой тросик идет, 4 болта на 10..снимаешь его и также закидываешь на двигло дабы тросик не отсоединять...ну и заглядываешь чуть левее снятой заслонки, вот этот клапан...висит на 2 саморезах под звезду, откручиваешь их и снимаешь пластиковые патрубки( снимать тяжко там кольцо пластиковое с двух сторон сдавливаешь и раскачивающими движениями отсоединяешь.
при замене патрубков надо будет еще снять кожух который сверху двигла правее от масло заливной туда идет один из патрубков.
Трубку щупа вытаскивать из картера аккуратно там резиновое колечко которое может улететь в картер....ну а дальше все промываешь промывкой от карбюратора АБРОшкой...если не протекает по трубке щупа насквозь то только греть....и когда клапан будешь вставлять новый придется поморочатся с гафрированым патрубком он к клапану крепится поворотным запором поэтому сначала его на клапан одеваешь а потом только пихаешь на место..и аккуратно я так первый раз сломал сосок который к шлангу на щуп шел....а и еще этот шланг отсоединяется под крышкой правее заливной пока не отсоединишь не вытащишь клапан
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 20:22 #24
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

впускной коллектор снимать не надо!!
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 20:24 #25
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

По поводу своего двигла тут так для сравнения сегодня посмотрел, стоял на парковке с работы приехал и стояли 3 машины заведенные...выхлопы у нас одинаковые тоесть еле видно белый дымок....значит всетаки видимо МК наелись
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 06:13 #26
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

Thumbs up

Цитата:
Сообщение от scorpion-abc Посмотреть сообщение
принцип такойже как на обычном м52
Почему то все говорят что как m54, еще я все токи так и не понял можно ли поставить квкг от m54 для стран с холодным климатом. За ответ спасибо, очень помогли.
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 06:17 #27
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

Question

Помогите разобраться, можете написать номера деталей для замены, конкретно что нужно менять? у меня m52tu имеет ли смысл ставить квкг с исполнением для стран с холодным климатом, проблема в том что в каталоге оригинальных запчастей конкретно по моей машине его нет, есть только обычный, подойдет ли квкг от m54??? (задавал вопрос в другой ветке форума, но так ни кто и не ответил, помогите плиз)
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 06:25 #28
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

Post

Хотя самого главного не сказал, есть пред история, квкг я менять собрался из совета сервис мЭнов, жрет масло у меня, стабильно 1 литр на 1000км, но если двигло не крутишь больше 3000оборотов то ни грамма не уходит, собственно еще: проверял (где то вычатал что пробку заливной горловины на двиге, при исправном клапане притягивать должно, дак вот ее притягивает немного) но из движка после движения воняет выхлопом, на холостом картерных газов нет и крышку притягивает, но стала появляться окись в виде белой пены под крышкой, фото позже сделаю если нужно, или все же замена квкг спасет? Еше: пробег 250000(всяко смотан) динамика не падает, расход в пределах 12 по городу.
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 07:09 #29
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewShelepen Посмотреть сообщение
Помогите разобраться, можете написать номера деталей для замены, конкретно что нужно менять?
[Только для зарегистрированных...]
менять детали №№ 1, 2, 3, 4, 6, 7
11617501566 Регулирующий клапан
11611432559 Воздухоотводная труба
11157532649 Шланг для прокачки
11727545323 Вакуумный шланг Schwarz
11157520035 Сливной трубопровод
11611440317 Соединительный провод
+прочистить апендикс трубки щупа
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 19.02.2014 в 07:21.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 07:36 #30
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

По умолчанию

Еще вопрос, уплотнительное колечко трубки щупа надо менять? И все же вопрос остается с клапаном для холодного климата или обычный ставить? Просто для холодного есть только от м54, подойдет?
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по Adaptive Led Crott Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 13.07.2014 00:20
Считал ошибки с м52ту 2 не понял, подскажите George_E30 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 12.12.2013 18:01
Подскажите по м52ту sana_q Ремонт и эксплуатация BMW 20 01.08.2012 15:23
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 Виктор750 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2011 10:17
подскажите по надписям telegat Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.12.2010 21:20


Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)