|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Начал жрать масло |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2014, 13:34 | #21 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
18.02.2014, 14:12 | #22 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Большое спасибо
|
|
18.02.2014, 20:19 | #23 | |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 | Цитата:
откручиваешь клапан хх пластиковая мандула почти сверху стоит на двух винтах под звезду снимаешь ее и куданить в сторонку....под ней с двух сторон 2 гайки на 10 держат металическую скобу на которой висит какойто еще клапан вглубине.... Потом смотришь под большим патрубком стоит блок (вернее висит на этой самой скобе) отсоединяешь все разьемы которые идут слеваой стороны этого блока, там гедето еще есть гайка или болт на 10 его тоже откручиваешь. После чего откручиваешь хомут большого патрубка оч неудобно но подлезть изголится можно...к нему идет маленький патрубок с пласмассовым уголком его я вытащить не смог поэтому просто все это закинул наверх двигла...после того как патрубок этот снял, там есть еще гайка на 10 ее тоже долой и блок с проводами теперь у нас отгибается в сторону....смотришь по щупу и видишь где прикручен щуп на одном болте на 13, откручиваешь его и щуп отворачиваешь в сторону, откручиваешь дросельную заслонку к которой тросик идет, 4 болта на 10..снимаешь его и также закидываешь на двигло дабы тросик не отсоединять...ну и заглядываешь чуть левее снятой заслонки, вот этот клапан...висит на 2 саморезах под звезду, откручиваешь их и снимаешь пластиковые патрубки( снимать тяжко там кольцо пластиковое с двух сторон сдавливаешь и раскачивающими движениями отсоединяешь. при замене патрубков надо будет еще снять кожух который сверху двигла правее от масло заливной туда идет один из патрубков. Трубку щупа вытаскивать из картера аккуратно там резиновое колечко которое может улететь в картер....ну а дальше все промываешь промывкой от карбюратора АБРОшкой...если не протекает по трубке щупа насквозь то только греть....и когда клапан будешь вставлять новый придется поморочатся с гафрированым патрубком он к клапану крепится поворотным запором поэтому сначала его на клапан одеваешь а потом только пихаешь на место..и аккуратно я так первый раз сломал сосок который к шлангу на щуп шел....а и еще этот шланг отсоединяется под крышкой правее заливной пока не отсоединишь не вытащишь клапан | |
|
18.02.2014, 20:22 | #24 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 |
впускной коллектор снимать не надо!!
|
|
18.02.2014, 20:24 | #25 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 |
По поводу своего двигла тут так для сравнения сегодня посмотрел, стоял на парковке с работы приехал и стояли 3 машины заведенные...выхлопы у нас одинаковые тоесть еле видно белый дымок....значит всетаки видимо МК наелись
|
|
19.02.2014, 06:13 | #26 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU | |
|
19.02.2014, 06:17 | #27 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Помогите разобраться, можете написать номера деталей для замены, конкретно что нужно менять? у меня m52tu имеет ли смысл ставить квкг с исполнением для стран с холодным климатом, проблема в том что в каталоге оригинальных запчастей конкретно по моей машине его нет, есть только обычный, подойдет ли квкг от m54??? (задавал вопрос в другой ветке форума, но так ни кто и не ответил, помогите плиз) |
|
19.02.2014, 06:25 | #28 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Хотя самого главного не сказал, есть пред история, квкг я менять собрался из совета сервис мЭнов, жрет масло у меня, стабильно 1 литр на 1000км, но если двигло не крутишь больше 3000оборотов то ни грамма не уходит, собственно еще: проверял (где то вычатал что пробку заливной горловины на двиге, при исправном клапане притягивать должно, дак вот ее притягивает немного) но из движка после движения воняет выхлопом, на холостом картерных газов нет и крышку притягивает, но стала появляться окись в виде белой пены под крышкой, фото позже сделаю если нужно, или все же замена квкг спасет? Еше: пробег 250000(всяко смотан) динамика не падает, расход в пределах 12 по городу.
|
|
19.02.2014, 07:09 | #29 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
менять детали №№ 1, 2, 3, 4, 6, 7 11617501566 Регулирующий клапан 11611432559 Воздухоотводная труба 11157532649 Шланг для прокачки 11727545323 Вакуумный шланг Schwarz 11157520035 Сливной трубопровод 11611440317 Соединительный провод +прочистить апендикс трубки щупа
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 19.02.2014 в 07:21. | |
|
19.02.2014, 07:36 | #30 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Еще вопрос, уплотнительное колечко трубки щупа надо менять? И все же вопрос остается с клапаном для холодного климата или обычный ставить? Просто для холодного есть только от м54, подойдет?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по Adaptive Led | Crott | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 13.07.2014 00:20 |
Считал ошибки с м52ту 2 не понял, подскажите | George_E30 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 12.12.2013 18:01 |
Подскажите по м52ту | sana_q | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 01.08.2012 15:23 |
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 | Виктор750 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 24.05.2011 10:17 |
подскажите по надписям | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.12.2010 21:20 |