Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите по М52ту (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28715)

slava657 18.02.2014 13:34

Цитата:

Сообщение от AndrewShelepen (Сообщение 315186)
дайте ссылку на подробную инструкцию, что как, почему, зачем и желательно с фото

Держи: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от AndrewShelepen (Сообщение 315186)
интересует процесс чистки апендикса в трубке масляного щупа и вопрос

Если сильно забит, то лампой паяльной греют и все высыпается.

AndrewShelepen 18.02.2014 14:12

Большое спасибо

scorpion-abc 18.02.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от AndrewShelepen (Сообщение 315186)
Добрый день, извиняюсь за свою неграмотность, я тут новичок, у меня bmw e39 1999г.в. с двигателем m52tu, я собираюсь менять КВКГ, дайте ссылку на подробную инструкцию, что как, почему, зачем и желательно с фото, особенно интересует процесс чистки апендикса в трубке масляного щупа и вопрос, надо ли все токи скидывать впускной или можно и так добраться до клапана? Какие конкретно нужны детали и подойдет ли клапан от m54 для холодных стран или лучше поставить обычный? Заранее спасибо, очень жду помощи. Надеюсь на вашу помощь.:help::help::help:

ссылок именно по м52ту честно говоря я не видел хотяя искал долго, принцип такойже как на обычном м52. Так сходу могу сказать, откручиваешь воздухан,болт на 10, хомут чтобы отсодинить от патрубка с воздухомером, вытаскиваешь воздухан с резонатором к нему с низу патрубок просто одевается.
откручиваешь клапан хх пластиковая мандула почти сверху стоит на двух винтах под звезду снимаешь ее и куданить в сторонку....под ней с двух сторон 2 гайки на 10 держат металическую скобу на которой висит какойто еще клапан вглубине....
Потом смотришь под большим патрубком стоит блок (вернее висит на этой самой скобе) отсоединяешь все разьемы которые идут слеваой стороны этого блока, там гедето еще есть гайка или болт на 10 его тоже откручиваешь.
После чего откручиваешь хомут большого патрубка оч неудобно но подлезть изголится можно...к нему идет маленький патрубок с пласмассовым уголком его я вытащить не смог поэтому просто все это закинул наверх двигла...после того как патрубок этот снял, там есть еще гайка на 10 ее тоже долой и блок с проводами теперь у нас отгибается в сторону....смотришь по щупу и видишь где прикручен щуп на одном болте на 13, откручиваешь его и щуп отворачиваешь в сторону, откручиваешь дросельную заслонку к которой тросик идет, 4 болта на 10..снимаешь его и также закидываешь на двигло дабы тросик не отсоединять...ну и заглядываешь чуть левее снятой заслонки, вот этот клапан...висит на 2 саморезах под звезду, откручиваешь их и снимаешь пластиковые патрубки( снимать тяжко там кольцо пластиковое с двух сторон сдавливаешь и раскачивающими движениями отсоединяешь.
при замене патрубков надо будет еще снять кожух который сверху двигла правее от масло заливной туда идет один из патрубков.
Трубку щупа вытаскивать из картера аккуратно там резиновое колечко которое может улететь в картер....ну а дальше все промываешь промывкой от карбюратора АБРОшкой...если не протекает по трубке щупа насквозь то только греть....и когда клапан будешь вставлять новый придется поморочатся с гафрированым патрубком он к клапану крепится поворотным запором поэтому сначала его на клапан одеваешь а потом только пихаешь на место..и аккуратно я так первый раз сломал сосок который к шлангу на щуп шел....а и еще этот шланг отсоединяется под крышкой правее заливной пока не отсоединишь не вытащишь клапан

scorpion-abc 18.02.2014 20:22

впускной коллектор снимать не надо!!

scorpion-abc 18.02.2014 20:24

По поводу своего двигла тут так для сравнения сегодня посмотрел, стоял на парковке с работы приехал и стояли 3 машины заведенные...выхлопы у нас одинаковые тоесть еле видно белый дымок....значит всетаки видимо МК наелись

AndrewShelepen 19.02.2014 06:13

Цитата:

Сообщение от scorpion-abc (Сообщение 315304)
принцип такойже как на обычном м52

Почему то все говорят что как m54, еще я все токи так и не понял можно ли поставить квкг от m54 для стран с холодным климатом. За ответ спасибо, очень помогли.

AndrewShelepen 19.02.2014 06:17

Помогите разобраться, можете написать номера деталей для замены, конкретно что нужно менять? у меня m52tu имеет ли смысл ставить квкг с исполнением для стран с холодным климатом, проблема в том что в каталоге оригинальных запчастей конкретно по моей машине его нет, есть только обычный, подойдет ли квкг от m54??? (задавал вопрос в другой ветке форума, но так ни кто и не ответил, помогите плиз):help::help::help:

AndrewShelepen 19.02.2014 06:25

Хотя самого главного не сказал, есть пред история, квкг я менять собрался из совета сервис мЭнов, жрет масло у меня, стабильно 1 литр на 1000км, но если двигло не крутишь больше 3000оборотов то ни грамма не уходит, собственно еще: проверял (где то вычатал что пробку заливной горловины на двиге, при исправном клапане притягивать должно, дак вот ее притягивает немного) но из движка после движения воняет выхлопом, на холостом картерных газов нет и крышку притягивает, но стала появляться окись в виде белой пены под крышкой, фото позже сделаю если нужно, или все же замена квкг спасет? Еше: пробег 250000(всяко смотан) динамика не падает, расход в пределах 12 по городу.

ambrozi 19.02.2014 07:09

Цитата:

Сообщение от AndrewShelepen (Сообщение 315358)
Помогите разобраться, можете написать номера деталей для замены, конкретно что нужно менять?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
менять детали №№ 1, 2, 3, 4, 6, 7
11617501566 Регулирующий клапан
11611432559 Воздухоотводная труба
11157532649 Шланг для прокачки
11727545323 Вакуумный шланг Schwarz
11157520035 Сливной трубопровод
11611440317 Соединительный провод
+прочистить апендикс трубки щупа

AndrewShelepen 19.02.2014 07:36

Еще вопрос, уплотнительное колечко трубки щупа надо менять? И все же вопрос остается с клапаном для холодного климата или обычный ставить? Просто для холодного есть только от м54, подойдет?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)