Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подскажите по тахометру

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2009, 14:31 #1
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию Подскажите по тахометру

Машина Е30, М40, Мотроник 1,3
Проблема в том, что после снятия/установки приборки, перестал работать тахометр. Вариантов не много, или проводка где то отошла или что то в приборке. Нашёл схему разъёма и номера проводов которые идут на тахометр и экономайзер. Проблема в том что насколько я знаю там импульсы а не напряжение, следовательно надо иметь осцилограф. но его нету...Ещё читал на форумах, что провода с таха и экономайзера заведены в диагностический разъём. Подскажите плиз - возможноли подоткнувшись к диагностическому разъёму в реальном времени посмотреть обороты двигателя?? И если да, то чем подключаться? сканером или видел в сервисе девайс с помощью которого сбрасывают инспекшн - может у него есть такая возможность?
заранее спасибо
vdim4ik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 17:13 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Нужно всё проверять тестером: дорожки, резисторы, диоды. Может, диод просто пробило.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 09:13 #3
Новичок
 
Аватар для smoleg3
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск
Авто: BMW-320i E-30

По умолчанию

нужен цифроеой мультиметр с возможностью измерения частоты,им можно посмотреть какая частота импульсов идет.вход прибора высокоомный так что ничего страшного не произойдет даже если не туда залезешь,если конечно ничего некоротнёшь.
smoleg3 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо smoleg3 за сообщение:
Tyler (02.12.2009), vdim4ik (02.07.2009)
Старый 02.07.2009, 12:25 #4
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smoleg3 Посмотреть сообщение
нужен цифроеой мультиметр с возможностью измерения частоты,им можно посмотреть какая частота импульсов идет.вход прибора высокоомный так что ничего страшного не произойдет даже если не туда залезешь,если конечно ничего некоротнёшь.
спасибо. на днях попробую раздобыть такой мультиметр
vdim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 03:59 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

В приборах на Е30 есть отдельная плата в которой стоят аккумуляторы на инспекшен в ней цепь тахометра. Если до разборки тахометр работал и приборы не разбирались, скорее всего при монтаже рамки вокруг приборов вы перепутали саморезы и длинные ввернули в середину и они прошли по этой плате.
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mikle37 за сообщение:
Tyler (02.12.2009), vdim4ik (02.12.2009)
Старый 05.07.2009, 13:26 #6
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikle37 Посмотреть сообщение
В приборах на Е30 есть отдельная плата в которой стоят аккумуляторы на инспекшен в ней цепь тахометра. Если до разборки тахометр работал и приборы не разбирались, скорее всего при монтаже рамки вокруг приборов вы перепутали саморезы и длинные ввернули в середину и они прошли по этой плате.
Исключено.. за этим я следил- все саморезы на своих местах.
Собственно говоря и плата и аккуму визуально в отличном состоянии.
Единственное что я вынимал кодер 11 [Только для зарегистрированных...]
Зависят ли от него показания тахометра и экономайзера?
vdim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 15:12 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 M50 520i Vanos '93г

По умолчанию

vdim4ik, в реальном времени обороты можно проверить с помощью компа подключенного к штатному диагностическому разьёму!!!
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 16:25 #8
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию

Спасибо мужики за ответы.
Импульсы я кстати проверил - они есть вплоть до разёма в приборке, т.е. обрыва нету.
Вообщем всё оказалось намного проще.. с лицевой стороны приборки на четыре самореза крепится рамка, так вот один из этих саморезов зашёл в SI плату, и запоганил две дорожки. вообщем кинул я два провода и всё ок теперь!!
vdim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 16:26 #9
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию

Mikle37 +1
vdim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 14:49 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 M50 520i Vanos '93г

По умолчанию

vdim4ik, молодцом!!!
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по Adaptive Led Crott Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 13.07.2014 00:20
Подскажите по маслу е53D 2005 Bolsun Дизель-клуб 9 18.04.2012 11:02
Подскажите с Фарами на е39 Emiljen977 Ремонт и эксплуатация BMW 22 21.10.2011 21:57
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 Виктор750 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2011 10:17
подскажите по надписям telegat Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.12.2010 21:20


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)