|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2009, 14:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль Авто: БМВ 318 Е30 Touring | Подскажите по тахометру
Машина Е30, М40, Мотроник 1,3 Проблема в том, что после снятия/установки приборки, перестал работать тахометр. Вариантов не много, или проводка где то отошла или что то в приборке. Нашёл схему разъёма и номера проводов которые идут на тахометр и экономайзер. Проблема в том что насколько я знаю там импульсы а не напряжение, следовательно надо иметь осцилограф. но его нету...Ещё читал на форумах, что провода с таха и экономайзера заведены в диагностический разъём. Подскажите плиз - возможноли подоткнувшись к диагностическому разъёму в реальном времени посмотреть обороты двигателя?? И если да, то чем подключаться? сканером или видел в сервисе девайс с помощью которого сбрасывают инспекшн - может у него есть такая возможность? заранее спасибо |
|
02.07.2009, 09:13 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск Авто: BMW-320i E-30 |
нужен цифроеой мультиметр с возможностью измерения частоты,им можно посмотреть какая частота импульсов идет.вход прибора высокоомный так что ничего страшного не произойдет даже если не туда залезешь,если конечно ничего некоротнёшь.
|
|
02.07.2009, 12:25 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль Авто: БМВ 318 Е30 Touring | спасибо. на днях попробую раздобыть такой мультиметр
|
|
05.07.2009, 03:59 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: BMW E83 |
В приборах на Е30 есть отдельная плата в которой стоят аккумуляторы на инспекшен в ней цепь тахометра. Если до разборки тахометр работал и приборы не разбирались, скорее всего при монтаже рамки вокруг приборов вы перепутали саморезы и длинные ввернули в середину и они прошли по этой плате.
|
|
05.07.2009, 13:26 | #6 | |
Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль Авто: БМВ 318 Е30 Touring | Цитата:
Собственно говоря и плата и аккуму визуально в отличном состоянии. Единственное что я вынимал кодер 11 Зависят ли от него показания тахометра и экономайзера? | |
|
01.12.2009, 15:12 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 M50 520i Vanos '93г | vdim4ik, в реальном времени обороты можно проверить с помощью компа подключенного к штатному диагностическому разьёму!!!
|
|
02.12.2009, 16:25 | #8 |
Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль Авто: БМВ 318 Е30 Touring |
Спасибо мужики за ответы. Импульсы я кстати проверил - они есть вплоть до разёма в приборке, т.е. обрыва нету. Вообщем всё оказалось намного проще.. с лицевой стороны приборки на четыре самореза крепится рамка, так вот один из этих саморезов зашёл в SI плату, и запоганил две дорожки. вообщем кинул я два провода и всё ок теперь!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по Adaptive Led | Crott | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 13.07.2014 00:20 |
Подскажите по маслу е53D 2005 | Bolsun | Дизель-клуб | 9 | 18.04.2012 11:02 |
Подскажите с Фарами на е39 | Emiljen977 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 21.10.2011 21:57 |
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 | Виктор750 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 24.05.2011 10:17 |
подскажите по надписям | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.12.2010 21:20 |