Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подскажите с выбором шин на Е46 и 2 вопроса

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 17:57 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Leeroved, перепутал со своей
БМВ Е39, как и другие модификации автомобилей данного бренда, снабжены задними независимыми
многорычажными подвесками. Колёса машины направляются посредством четырёх рычагов. Рычаги, о
которых идёт речь, монтируются к подрамнику и размещаются так, чтобы было можно создать
предварительно рассчитанный конструкторами специальный эффект, который называется подруливающим.
Данный подход даёт автомобилю BMW E39 высокую устойчивость, особенно необходимую в процессе
движения по очень плохим дорогам и во время осуществления даже самых крутых поворотов. Все детали
задней независимой многорычажной подвески производятся из лёгких высококачественных алюминиевых
сплавов.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)