| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: При нажатии на газ слышен шум всасываемого воздуха |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ | Цитата:
Последний раз редактировалось doktor-avto; 08.11.2012 в 22:45. | |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо doktor-avto за сообщение: | алехандер (08.11.2012) |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Цитата:
Вот как раз уже второй день не могу добраться до него.У меня тоже такой шум, но при открытой маслозаливной крышки на клапанной крышке.А пред история такова - поменял я КРВГ ну и руки то чешутся, решил вскрыть новый и усилить мембрану резиной от хозяйственной маслостойкой не силно толстой перчатки, так сказать продлить жизнь этому клапану, так как он фирмы Meyle .В общем вырезал, вколхозил собрал проверил втягиванием ртом воздуха при заткнутых отверстиях маслоотделителя, мембрана присасывается, но по наблюдениям усилий дыхалки надо приложить больше чем пробывал в стоке.Вот и теперь сделал вывод почитав принцип его действия, НО ОГОВОРЮСЬ ЭТО ЛИЧНО МОЙ ВЫВОД НЕ ПОДКРЕПЛЁННЫЙ НАУЧНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ! При открытии маслозаливной горловины создается большой поток воздуха, типа "сквозняк", из полости дрыгателя во впускной коллектор.И тем самым увлекает за собой мембрану и мембрана закрывает канал в коллектор.А теперь я усилив мембрану увеличив тем самым её сопротивлене "сквозняку" и получается, что при открытии маслозаливной горловины мембрана сопративляется и не перекрывает канал тем самым сквозняк издает характерный свист или шипение. Пы.Сы Хочу его снять и попробывать сжать пружину которая создает дополнитеьное сопротивление или срезать один виток. Может после моего умозаключения у кого тоже возникнут свои соображения, прошу делитесь выкладывайте рад буду прочитать! | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Система отопления и кондицинирования BMW e39 | Tyler | 64 Система отопл., кондиционер | 117 | 23.01.2016 16:42 |
| M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах | bmw330d | Дизель-клуб | 1 | 26.04.2013 18:50 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| Снятие и установка или замена охладителя наддувочного воздуха e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 08.07.2009 17:07 |
| Снятие и установка / замена охладителя наддувочного воздуха (М47) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 08.07.2009 17:02 |