| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #20 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Погуглил и потихоньку начинаю понимать, что к чему Если я правильно все понял, то течь на стыке коробки с двигателем может из-за заднего сальника коленвала либо из-за переднего сальника АКПП. Покажет только вскрытие Либо на глаз по цвету масла можно определить Течет светлое, значит сальник коробки??? Если в чем-то ошибаюсь, поправьте![]() И еще вопрос: при замене переднего сальника АКПП масло с коробки сливать нужно? |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |