![]() |
показания температуры ОЖ е39 Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой (e39 520, m52tu, 99г). При включении зажигания на холодную температура ОЖ на приборке около 60 гр. Машина заводится раза с 20, видимо по причине того, что dme думает, что мотор горячий, а он холодный. После старта двигателя стрелка на приборке на глазах поднимается и останавливается на 12 часов. На горячую заводится идеально. Пробовали заменить датчик температуры ОЖ (4х контактный, под впускным коллектором). После замены ситуация не изменилась. Если включить зажигание со снятой фишкой с датчика, температура на приборке всеравно поднимается и становится на 12, хотя мотор холодный. Получается что-то с приборкой? Прошу помощи. |
До этого что делали, не пытались кодировать какими то левыми приборами? Стрелку оставь, зайди в 7 тест и посмотри там какую темп. показывает. |
Кодировать ничем не пытались. Почему-то из 7 тестаприборки выкидывает сразу. Приборка дорестайловая с одной кнопкой. Подключил инпу и на холодную показывает 86 градусов (параметр cooling water temperature) при этом неважно стоит фишка на датчике или нет. А может есть еще какие-то датчики температуры ОЖ? Там в районе радиатора есть еще какие-то. |
Померил напряжение на фишке к датчику на ножках 1 и 2 - 1.1В, 3 и4 - 3.2В. Пишут, что должно быть 5 В. |
Открой вдс, прозвони провода и на самих фишках блока дме и ике проверь сопротивление датчика, на горячую примерно 300 ом. |
Схему открыть сразу не получилось (java мозги клепает), но провода прозванивал - все звонятся (1 и 2 с приборкой, 3 и 4 с dme). Дошло до того, что приборку снял, чтобы прозвонить нормально. Обнаружил, что при установленном разъеме в приборку, 1 и 2 ножка фишки датчика начинают звониться между собой и они обе прозваниваются еще и на один контакт ЭБУ. Если разъем с приборки снять, то этого не происходит. Этот контакт на ЭБУ звонится с несколькими ножками на приборке, видимо это масса. Сейчас установлен новый датчик, и машина ведет себя так же как и со старым, а старый проверил - работает. Могу конечно снять и проверить для верности и новый (вдруг брак попался), но уверен, что он рабочий, т.к. ничего не изменилось. Куда лезть дальше ума не приложу.. |
Проводка, разъёмы. Датчик на щиток и датчик на дме разные. Смотри схему и проводку копай. Иногда дохнет в кз подогрев термостата и палит провод питания к нему. Что, где и как в косе перекоротит, непредсказуемо. |
Спасибо, мужики, за советы. Буду дальше копать. |
Температуру то какую показывает? на прогретой по диагностике или тесту 7. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:23. |
Форум BMW (БМВ)