![]() |
Покрытие поршня м62ту б35 Отмывал от каки свои поршни, тер, тер, что то днище поршня не отмывается. Вроде блестит уже, а все равно темно коричневый. Потом присмотрелся, он тёмный между компрессионными кольцами ровно пополам. Так нагар не мог отложиться. Наверное. Сталкивался кто нибудь?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да анодированный жаровой пояс просто, если не более мудреное какое напыление. Это гуглить надо что там могло применяться. Оттирать не надо, оно задумывалось явно для пользы:) |
На просторах интернета по этим поршнями ничего не нашёл. А если фотки были, то там голый алюминий. У меня авто конца 2000. Ну так я и понял, оттирать не надо, вовремя остановился))) |
Ну если мотор капиталят, то по уму поршни меняют, хоть это и недёшево. Там подразбиты канавки под кольца и потёрта юбка. Меняются чтобы потом не искать по гарантии стук от болтающегося поршня :smile: |
Спасибо Майк за комментарий, но....... Зазор поршень-цилиндр на моем моторе с запасом. Юбка со следами работы двигателя, но..... риски при изготовлении поршня на юбке как на новом поршне, отсюда и зазор в норме. Мелкие ссадины на юбке и цилиндре, ну не новый он, 300 ткм все таки( плюс нагар). Причина капиталки не в стуках и прочем, а в том что не был подключен маслоотделитель в вентиляции картера, загадило все и вся. В общем, нет смысла менять поршни при нормальном зазоре и состоянии цпг. НО! возникла новая проблемма! Поршень №2, при очистке палец еле вытащил. Разобрал и отмыл поршень и шатун, проверил на задиры палец, шатун, поршень. начал собирать, туго лезет палец в шатун (с молотка). Оказалось что отверстие в головке шатуна не совпадает с отверстием втулки. Б......ляяяяя. Если смотреть в отверстие со стороны шатуна, сдвиг по отпечатку на пол радиуса отверстия. а отверстие втулки смещено на 45 градусов приблизительно. Отверстие перекрыто полностью. Похоже что провернуло втулку пальца( но как, втулки хоть и разрезные, но сидят намертво). Палец как зеркало, буду лечить шатун. фото втулки в ближайшее время. |
Кстати канавки не разбиты, зазор измерял. да и не могли они быть разбиты, были защищены нагаром, еле ломаным кольцом выгреб. |
А тисе есть данные по зазорам кольцо-канавка поршня. Впрочем кто у нас что-нибудь измеряет. Обычно гильзуют под старые поршни, рассказывая что на продажу сразу пойдёт. |
Ну я же для себя любимого))) показал грамотному человеку шатун, сказал нулевкой оработать поверхность втулки, но не грубо, а типа хонинговки, по спирали и не париться. Смещение втулки пересверлить. Но все таки подумаю, втулка ведь порвернута. А если она опять надумает прокрутиться. Повторную переборку мотора я не вынесу. Причина проворота, предполагаю, перегрев поршня и пальца вследствии огромного количества масляного нагара на днище поршня. Но это только предположение. Саму втулку поменять не проблема, сложность в подгонке зазора между поршневым пальцем, и главное соблюсти перпендикулярность при обработке. Иначе кирдык цилиндру и поршню.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На фото видно, что втулка в данный момент порвернута примерно на 45-60 градусов. На последней фотке если смотреть С торца по следу от отверстия в шатуне видно что есть ещё один поворот на пару миллиметров. Значит эта сволочь крутилась не однократно. Как минимум два раза. Здравый смысл мне подсказывает надо перепрессовывать. Так же поворот мог произойти из за повышенной степени сжатия ввиду нагара, на поршнях реально при разборке пирамидки лежали. Как следствие повышенная нагрузка на поршневой палец. |
Перпендикулярность можно соблюсти если развёрткой на станке делать, хотя бы сверлильном. После запресовки надо пройтись развёрткой. Если на коленке, то окупаешь регулируемую развёртку и методом подбора находишь нужное положение регулировок, тренируясь на трубке подходящей из цветмета, в своё время брал сантехническую медную. Метра хватит за глаза. Ну или если есть выход на инструменталку заводскую делаешь на заказ. Тогда есть смысл перепрессовать все втулки. |
Шатун могу подарить с моего мотора. У меня их 8 шт. Вроде подходят с м60 в40. |
Спасибо огромное за предложение, но справлюсь. Варианты где расточат на станке есть, а вот кто.... Люди поувольнялись с предприятий из за высокой зарплаты)))) Отвезу в Мурманск, мне там в специализированном цехе на коленвале место под задний сальник восстановили( не много ни мало а 7000 руб выложил), как новый. Там блоки восстанавливают, шатун думаю сделают. Там мужик лет 30 работает. На эксперименты с разверткой времени нет, и так все затянулось, по два-три часа в день мотором занимаюсь. А он по болтикам разобран. |
Дак зачем с тебя только доставка транспортной. Мне ничего не надо. У нас более менее работают Деловые Линии. Если интересно прикинь, напишешь чего решил. |
Если менять шатуны то лучше комплектом или вес проверять и подгонять надо. |
Я покупал себе мотор и они все 16 в 0 по весу. И вот я понял почему БМВ дорого стоит. Поршни кстати тоже. Свой могу взвесить и написать сколько. |
Придется втулку подгонять под палец, как вариант. Получается процедура та-же, плюс пересылка))) а на Б40 шатунные шейки не толще? Шатуны тоже из металокерамики ломаные? |
Цитата:
|
С весом ни фига не просто, вес должен быть одинаков верхней и нижней головки шатуна, иначе трясти мотор будет. Шатун движется нелинейно и вес нижней головки важен для баланса колена. В своё время развлекался этим ещё на тазиковом и уазовском моторе, отечественые запчасти это что никуда не пошло. Кстати тенденция сохранилась:smile: |
Со всем не просто,втулку заменить тоже нужно протянуть, иначе через пять минут работы зазор будет десятка и все коту под жопу. Дискутировать можно долго и нудно.:biggrin: |
Шатун вылечил. Втулка глико от м50, по диаметрам идентична, немного длиннее. Установка с азотом, развернута на станке. Наконец то собрал поршневую. Ну и крышки, поддоны... Грядит установка Гбц, ванны охлаждения (купил герметик "Витю" в баллоне под давлением специально для нее). Может хоть в конце мая поеду))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Форум BMW (БМВ)