| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Не верь всему,что пишут барыги. Стоит изучать информацию от производителей АКПП,а они на сей счёт пишут,что все фрикционы следует заменить если пакет сгорел до металла.Клей,которым приклеены фрикционные накладки потом втирается в другие фрикционы и они теряют свои свойства. Горелое масло тут воооообще не при чём. При большом количестве, сгоревших до металла фрикционов, требуется так же замена гидроблока.
Последний раз редактировалось Антихрист; 24.04.2017 в 20:57. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| акпп jatco замена масла своими руками | bumerok1996 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.07.2014 21:23 |
| BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 | artur_7575 | Сделай сам | 4 | 20.05.2014 10:02 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |