поломка двигателя Всем :wave: на днях у меня неприятная херня с машиной случилась,точнее с движкой,хотел бы послушать мнение народа,что могло произойти...вышел с утра,на улице -13 было,машина стояла всю ночь на улице...вобщем было так,завёл,погрел минут 5-7 и потихоньку поехал,выше 1600-1800 об/мин не давлю,пока полностью не нагреется...ехал тихонько,вдруг заметил сзади белый дым,сначала показалось пар густой,так как ГБО установлено,и в морозы на газу довольно таки сильно парит с трубы...посмотрел на индикатор ГБО,дабы убедиться что на газ перешла,а оказалось еду на бензине ,глянул опять в зеркало и позади уже конкретно кочегарил белый дым,после чего остановился,на холостых херово стала работать,всю колбасило,заглушил.открыл капот,а там на выпускном колекторе как будто трещина (как будто лопнул) и от туда дым валит и запах как горелой пластмасой или резиной чтоли,непонятный,но очень едкий...достал щуп масляный,уровень на минимуме,заглянул в бачок антифриза,там уровень нормальный,пошол к выхлопной трубе глянуть,там видно капли тёмного цвета на асфальте,пальцем провёл по капле,судя по всему масло.подождал минут 5,попробывал завести и всё,пару прокрутов делает и потом юудто бы клинит внутри что.неделю назад поменял топливный насос,но ето думаю никак не относиться к данной проблеме.думаю морозы свои дела сделали:mad:через день попробывал ещё покрутить ,при первом прокруте услышали какой та громкий нехороший щелчок в движке,завести не удалось:shock: второй раз попробывал крутануть,начала схватывать и вот вот казалось заведётся,но нет-не завелась...при третеё попытке,тупо в холостую крутила без постороних звуков и схатывания:rolleyes:вообщем то так....у кого какие мысли по данному поводу?:confused: |
Точно Как будто трещина (как будто лопнул)( Мож компресию смерить? |
КВКГ замёрз и масло через впуск.коллектор попало в цилиндры. Поищи в поиске эта тема не раз поднималась а так снимай коллектор,свечи, удаляй масло из коллектора,цилиндров и если не словил гидро удар и с ГРМ всё нормально движок должен заработать. |
А по чему сразу гидроудар? С чего вдруг? В Германии морозы и покруче бывают. Однако же там каждая вторая bmw не идет в сервис с ремонтом мотора! И клапан вентиляции при таких морозах не замерзает никаким образом. Одно могу сказать точно - мотор bmw разрабатывался для работы на бензине. А газ - это уже от наших умельцев пошло. Стоит сравнить октановое число бензина и газа. Для нормального его КПД. И думаю, все вопросы по езде на газе сразу отпадут.:wave: |
а в Германии тех же БМВ с установленным ГБО разве нет???:wave: |
А что из германии в латвию до хрена машин на газу приходит? |
Да не ругайтесь, с каждым произойти может, Конденсат замерз, наверное чел ездит часто на короткие дистанци, я вот иногда с утра тоже маслянную крышку открыть не могу.Надо было больше греть, может КВКГ успел бы отойти. Я вот этого тоже бюсь, хотя езжу на бензине. От типа масла я думаю много тоже зависит. |
температура была -16 , остановился, вышел на 12 мин - пришел, начал заводить - не хватает даже, вызвал мастеров - померили электрику - напрямую бнзонасос - не гудит и не крутит, думал хана бензонасосу - затянули в теплый бокс, разобрали, вытянули бензонасос - продули - завелась - по ходу где-то хватонул воды и замерз, сейчас два дня - норм. работает,:confused: |
А чего тут ругаться? Обычный бензин с водой на АЗС тоже доставляет много хлопот, особенно, когда машина стоит в теплом гараже.... На расстоянии не видать а в натуре голову ломаешь...:shock: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)