![]() |
виктор85, сходи на бмвклаб, там такие ситуации были решены. |
Цитата:
смотри пост 15 |
Цитата:
|
Сколько артем взял? У меня проблема с уважением750 |
Цитата:
|
Проблема с Айподом или айфоном -фирменная фича переправлять слова по собственному разумению. :smile: |
Да,,,,,,,, интересная история.. Самое интересное, что мне тоже приходилось по гарантии иметь дело с дилерами бмв. Нет, плохого про них ничего сказать не хочу, и не буду, они выполняют свою работу, их можно понять, можно представить сколько им в день звонит владельцев "со странными звуками в моторе"... Их понять можно. Пока я оформлял свой авто, в страховом отделе такого насмотрелся и наслушался... Бедные там девушки, они все в мыле, у одного камушек в фару попал, у второго ручка двери тяжело ходит, у другого птичка какнула, краска потускнела.... Для них - понятно мелочи. Для нас нет. Мне пришлось обратиться через 3000 км пробега с большим расходом масла. 9 литров расход на 3000 км!!!. Ну уж через чур много. В результате получаю ответ: Конструкция мотора такова, что он обязан расходовать много масла, типа, читайте руководство на автомобиль. Прочитал, ничего там такого не нашел. Звоню еще раз. Все культурно, ни хамства, ни наглости. Слышу ответ: "Да, мы вас поняли, большой расход масла, можем записать на такое-то число, подъезжайте, проверим, если мотор не в порядке - поменяем". Все замечательно, говорю, но мне до вас ехать почти 3000 км, и это сейчас нереально. Тогда извините, говорят, до свидания. В общем, взвесив все, полазив над мотором и под ним, не нашел я ничего криминального, подумав о том, что ему осталось жить чуток, я стал ездить на своем новом авто как на старой своей бэхе, т.е. как на самолете. И о чудо!!!! На глазах расход масла стал снижаться. Щас все в норме. Масло в России не покупаю. Заказываю Ravenol 0W30 из Германии. Цена правда за 5 литров более 3000 рублей, но оно стоит того. |
аляска, я не понял, это что, на новом моторе маслосъемнын легли, через три тысячи, или с новья расход, три литра на тысячу пробега? |
Я тоже не понял до сих пор, но уже и не хочу понимать. На сегодняшний момент все в норме. Очевидно бмв надо в топку давать, чтобы он себя прекрасно чувствовал. Моторы оборотистые, любят высокую частоту вращения. Медленная езда для них противопоказана. Факт. А с фактами не поспоришь. (не берем конечно в расчет убитые и конченые напрочь моторы). Моторы бмв рождены летать. Так оно было у них всегда.:thumbup: |
Цитата:
|
Вот не поверите, большинство невыясненных проблем со свечами, катушками, лямбдами и т.д. и т.п. решалось советом хозяину "поменять стиль езды" на более агрессивный. В рамках ПДД - это конечно некрасиво и не правильно толкать человека на нарушение скоростного режима. Но сколько их потом приезжало с коньяками и просто тупо благодарили.... Имеешь БМВ - научись летать. Не хочешь, или не можешь - езди на Лансере. :wave: |
в поддержку ТС статья... ...как применимо к данной ситуации...вопрос |
Цитата:
Сделали и давно -6 марта забрал авто + кучу бумаг на двигло, чтоб в ПТС поменять (пока не заморочивался). Вы уж меня извините, что не сразу написал. Собирался, но 8-го марта обратно отдал по гарантии, вот и закрутился-сбился … И был как то уверен, что написал…. :confused: В этот раз правда ситуация оказалась не сложной, полетела какая-то управляющая электроника в помпе (высосала за ночь аккумулятор в 0). Обжегшись раз, не стал даже прикуривать –вызвал эвакуатор через БМВ. В-общем дня за 4 заменили. Далее заметил некоторое отличие… Новому двигателю для достижения температуры (угловых градусов 10-15 влево от отметки 120) требовался ощутимо больший пробег 22км против 2км старому. Может в том и была первопричина…. Ну, да не мне рассуждать. Поднапрягся, поехал к другому дилеру проверить. Все нормально, только ошибок простынь не стерли после замены помпы/разрядки аккумулятора/прикуривания.:mad: Очень странно, но больше не хочу вообще к первому дилеру обращаться!:mad: Далее 1тыс. обкатка, 3тыс замена масла . Пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный! :super: Относительно ответственности наших дилеров: После признания немцами случая гарантийным выдали подменный Мини и дилер уверял, что сделает хорошее предложение по новой машине (при поддержке БРТ) так, что я смогу не дожидаясь прихода двигателя пересесть на новую… По факту предложение новой – аналог полученного мною, у другого дилера в режиме обычного клиента. Ну, а мою 528 калина лакшери 1год на гарантии, пробег 18т и с новым двиглом предложили оценить в 1,4лим… :shock: Как-то не нашел я это предложение привлекательным для себя… Очень уж серьезная доплата до аналога получалась. (Может немцы и выделяли что на этот бюджет, но по дороге он растворился. А может и нет уточнять, писать в Германию, не стал). В конечном счете цель - добиться справедливости, достигнута. И можно и далее спокойно отдавать предпочтение машинам BMW, которые не любят медленную езду. Здесь я согласен с предыдущими высказываниями! :super: У меня 2 раза (на новой ,и после замены двигла) заводился сверчок и каждый раз после обкатки и прохвата на 220-ти сверчок куда то исчезал.. Прям мистика! :biggrin1: |
VTLS, :thumbup: |
Цитата:
|
Поднимаю, может быть, невовремя тему, но есть что сказать по теме летающих бмв. Ничего мистического нет. Все двигатели производятся исходя из расчетов, моделирования и пр. Каждый двигатель имеет свое назначение, свой "ореал обитания", свое применение. Например у моего е34 2,5-литровый дизель, мощность 143 лс. На тракторе Т-130 дизель 130 лс. Но двигатель там весит как моя машина. Почему? Потому, что там коэффициент использования мощности близок к 0,9 (90%). Там другое охлаждение, более эффективное. Мой двигатель полную мощность развивает на подьемах, груженный и при разгоне. Коэфф - 0,1-0,2. На тракторе обороты 1500 в минуту. Постоянно. Он на то и расчитан. У моего макс крут момент на 2400 об/мин. Макс мощность при 4800 об/мин. На это расчитывается и охлаждение и система смазки на это настроена. BMW держит спортивный стиль. С соответствующими настройками газораспределительного механизма, коллекторов впуска, выпуска, турбокомпрессора... вобщем все что рассчитывается. При нарушениях "оптимальных условий эксплуатации", под этим конторным выражением скрывается именно стиль езды, многие параметры находятся вне коридора оптимала. Американцы производят более обьемные моторы, снижая обороты. Японцы наоборот, повышают обороты. Некоторые ездят на оборотах, близких к ХХ, перегревают кольца и удивляются "ведь берег мотор, не разгонял ". Вот и вся мистика. p.s. Не претендую на истину в последней инстанции. |
дилер он и в Африке дилер У меня дилер другой,но это ни чего не меняет В ноябре 2014г. обратилась в кузовной цех дилерского центра г.Екатеринбурга (ул.Блюхера 50) по замене задней двери и бампера на Куге. Ремонт продолжался 2 недели, после чего мне позвонили и предложили забрать машину. При приемке после КУЗОВНОГО РЕМОНТА выяснилось, что ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ!!!! Не забирая её из цеха кузовного ремонта и не подписывая акт приема-передачи оставила её для диагностики...Дня через 3-4 после разбора двигателя (без моего присутствия и согласия!) сообщили, что причиной поломки двигателя стало масляное голодание, что якобы я не следила за уровнем масла!!!(25 лет за рулём, муж автомеханик!!!). Замена двигателя стоит 370 тыс. и снисходительно предложили взять на себя 10% от цены замены. С такой наглостью дилера я была категорически не согласна мотивируя это тем, что машина находиться на гарантийном обслуживании + куплена дополнительная гарантия на 2 года + все ТО проходила у официалов и в срок + то, что ни когда не было жалоб на работу двигателя + датчик уровня масла никогда не загорался!!! После написания по этому поводу 2-х претензий (в первой от 04.12.2014 просила заменить двигатель на безвозмездной основе, во 2-ой от 10.12.2014 - если не заменят, буду требовать замены на новый автомобиль) они предложили сделать свою экспертизу. Эксперта при разборке двигателя не было как и меня. Экспертиза проводилась уже на разобранном дилером двигателе. Кратко эксперт: щелочной резерв масла выработался вследствие естественной его работы. Слито более 5 л масла!!! В заключении пишет: причиной.... является эксплуатация двигателя в условиях масляного голодания, т.е. при недостаточном снабжении моторного масла. Письменных ответов на свои претензии я так и не получила. 10.01.2015 направила очередную претензию изменив требования на расторжение договора купли-продажи и понесенных в связи с этим убытков (установка доп.оборудования, возврат уплаченных % по кредиту, моральный вред, неустойку и др.). Ответа также не последовало! 02.02.2015 подала исковое заявление в суд. Вот тогда стали звонить с Москвы, уверяя меня, что экспертиза не в мою пользу. Психологическое давление, больше видимо ни на что не способны, как уверять, что виновата я сама!! Суд назначен на 24.02.2015. А нет, способны на гадости и подлости. Судом назначена экспертиза. Вывод: принимая во внимание содержащуюся в материалах дела информацию о том, что в момент проведения диагностических работ из двигателя слито более 5 л масла, что соответствует требованиям производителя, можно утверждать, что эксплуатация двигателя в условиях масляного голодания возникло до передачи спорного автомобиля в кузовной ремонт. Как вам это заключение??? Только домыслы, ни каких доказательств. Намекают на то, что я когда-то прохлопала масло, а потом его долила, и как- то так подгадала, чтобы двигатель именно у них сломался. Суд первой инстанции на этом основании мне отказал. В суде не раз говорили, что первая экспертиза проведена с нарушениями (разобрали без моего согласия, эксперт также не присутствовал). Все без доказательно, нет ни какой причинно-следственной связи. Какие есть документы, говорящие о том, что разбор двигателя должен был проведен в моем присутствии и эксперта. Я думаю, что дилеры специально разобрали двигатель, чтобы скрыть истинную причину, да и эксперты особого доверия не вызывают делая такие глупые выводы. Подскажите что делать, скоро апелляция!!! Считаю,что моя главная ошибка,в том,что экспертов предлагал как в суде так и до суда дилер,будь он проклят! |
дилер не является совладельцем вашего авто. любые действия только с вашего согласия. сделайте независимую экспертизу и давите в апелляции на самоуправство и сокрытие истинных причин поломки. если эксперт найдет какую нибудь "лишнюю" деталь на руинах вашего мотора, шансы вырастут в разы. |
Думаю что вам к юристам нужно, без них не обойдетесь, это факт...советую в Автогарантию обратиться, этот альянс юристов занимается именно помощью автовладельцам в случаях когда дилер или салон отказывается заменить авто или вернуть деньги за бракованное авто, в общем, все по этой теме, советую проконсультироваться, лишним не будет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:03. |
Форум BMW (БМВ)