|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.02.2022, 19:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 1999 2л акпп | полтергейсты по *CAN
Всем доброго, сильно не пинайте если что)) И так БМВ е39 1999г 2л м52ту АКПП. Проблема началась с того, что в один прекрасный день авто перестало заводиться и отображать передачу. проблему решил удалением фишки на АКПП и подключением всего этого дела на прямую с применением клеевых термокембриков. И так проходит где то неделя и новая хрень, скорость не отображается акпп в аварийном режиме но температура на приборке сошла с ума. читаю лаучем ошибка приборки 2,3. кидаю оцилограф вижу мусор по одной из линий, отрубаю блок абс, мусор ушел. но проблема не исчезла. вскрываю блок абс, перепаиваю полностью восстановив все обрывы подключаю и вуаля все снова гуд. не очень уловив связи решил, что хрен с ним. еще неделю все гуд и опять та же фигня. меня подзадалбала эта ситуация и я взрываю всю кан линию, все гуд, психую и кидаю витой парой по воздуху результат тот же, мусора по кан нет, пытаюсь подключиться по однопроводному режиму каждый блок, без результата, и случайно по ошыбке так сказать путаю на приборке канал H и L и все так сказать заработало. кроме отображения передачи, при этом ошибка связи приборки пропала. читаю блок акпп и вижу не стираемую ошибку 81 CAN таймаут DME (p0700 p1747). возвращаю приборку по кан в штатное положение та же ошибка присутствует, приборку возвращаю и перетыкиваю разъемы блока акпп и все становится нормально . собираю все обратно с учетом приборки все гуд но как оказалось на 2 км. собственно блок акпп на связь выходит, но грешу на него отсюда прошу помощи в индификации преобразователя TTL-CAN на блоке gs8.60.0 .0 260 002 429. так же не имею ни чего для прописания другого блока. отсюда вопрос : возможно ли просто перепаять флешь со старого блока на новый? все питание на блоке проверил, единственный момент который еще заметил это при просмотре параметров блока акпп температура двс -46( или что то подобное ), а в DME 25 может и в эту сторону копать не знаю. |
|