|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2010, 21:56 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
только если будешь качать без шланга и баночки, бери побольше тряпку и подкладывай ее под штуцер или трубку, смотря что будешь откручивать |
|
03.09.2010, 10:38 | #12 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Уж штуцера то не стоят огромных денег? Какая проблема купить новые и избавиться от гемора?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
03.09.2010, 16:11 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Тормозная система проверяется следующим образом: При прокачке тормозной системы (по инструкции), если того хотите (хотя практика показывает, что это совсем и не обязательно), так вот: прокачали тормозную систему, педаль тормоза жесткая, уровень жидкости в бачке в норме. Несколько раз нажали на педаль тормоза. Стоит на месте? Твердая? Значит все в норме. Значит все хорошо. Второй вариант: если педаль тормоза жесткая при прокачке, а потом, если ее нажать и держать с усилием и она медленно уходит вниз - значит где-то утечка. Внимательно осматриваете все соединения, вытираете их (если есть подозрения), устраняете места утечек. Если места утечек тормозной жидкости устранены, а педаль тормоза после прокачки и при нажатии педали она все-равно уходит вниз ( не стоит на месте) значит проблема в главном тормозном цилиндре. Там происходит перепускание из контура в контур. Что делать дальше - это уже Вам решать.
|
|
03.09.2010, 19:45 | #14 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв |
тоже прокачивал недавно, долго прокачивал, всё по инструкции. Косяк остался, со второго раза схватывает лучше. Но если держать - педаль не проваливается! Вот незнаю почему так получилось...на тазах такого не замечал
__________________ 316i e36 M43 93г.в. |
|
03.09.2010, 20:05 | #15 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
проблема с ГТЦ похоже у вас.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
03.09.2010, 20:23 | #17 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв |
ааа главный торм цилиндр ). Хм, это чёж с ним может быть?, педаль не проваливается, не течёт ничего, всё путём. А вот в системе как-будто воздух. сколько ни прокачивай
__________________ 316i e36 M43 93г.в. |
|
03.09.2010, 20:35 | #18 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
316 значит.. задние-барабанные если не ошибаюсь? задний контур хорошо хватает? в ГТЦ от сомнительного качества ТЖ, и ее способности взаимодействовать с водой, разбухают манжеты на поршеньке и образуются "раковины" через которые подтравливает давление. у меня в один прекрасный вечер передний контур перестал сбрасывать давление и пока я доехал до дому, испортил оба диска тормозных.. в барабанных тормозах есть еще следующая интересная вещь, со временем изнашиваются тормозные цилиндры, и если колодки под изношены не плохо, то они начинают подсасывать воздух во время торможения.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
03.09.2010, 20:52 | #19 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв |
Задгие барабанные, правильно. Жидкость хорошая, только поменял. Колодки новые, а вот барабаны довольно сильно изношены (буртик по краям, толщину не замерял). Значит дело в них может быть?
__________________ 316i e36 M43 93г.в. |
|
03.09.2010, 20:54 | #20 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
а автоматы на разведение работают? нужно развести колодки так, что б барабан очень плотно одевался.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|