Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помагите с прокачкой тормазов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 21:04 #21
Новичок
 
Аватар для yurandol
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл.
Авто: BMW 316i e36 M43 93гв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
а автоматы на разведение работают? нужно развести колодки так, что б барабан очень плотно одевался.
Не знаю, как проверить?
Когда одевал не очень плотно были. только не пойму, ну раздвину я их - так они после первого торможения опять на старое место встанут! У меня кстати ручник часто ослабевать стал, - как подтянешь его, тормоза заметно жёстче становятся. Точно дело в задних тормозах, правильно? Только в чём?
__________________
316i e36 M43 93г.в.
yurandol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 21:12 #22
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

они не встанут назад. там стоят 2 автомата на развод колодок, [Только для зарегистрированных...] под номером 6 этот автомат, на него нажимает лапка 4, но со временем шлицы на автомате становятся круглыми и это все само перестает подтягиваться. нужно развести колодки вручную этим автоматом(просто вращая его) до тех пор пока барабан плотно не начнет одеваться на колодки. должно помочь
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
yurandol (03.09.2010)
Старый 03.09.2010, 21:38 #23
Новичок
 
Аватар для yurandol
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл.
Авто: BMW 316i e36 M43 93гв

По умолчанию

а ты не знаешь, если сильный износ барабанов, может чё страшное произойти? стоит менять?
__________________
316i e36 M43 93г.в.

Последний раз редактировалось yurandol; 03.09.2010 в 21:38.
yurandol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 22:15 #24
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если очень сильный то стоит ! в книге написано какие предельные остаточные толщины диска тормозного!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 22:20 #25
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurandol Посмотреть сообщение
если сильный износ барабанов, может чё страшное произойти? стоит менять?
Ещё КАК стоит. А произийти МОЖЕТ СТРАШНОЕ
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 23:47 #26
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: БМВ 530i; Е39 02 г.в.

По умолчанию

yurandol, у меня все также, как ты описал. Устал прокачивать, со второго раза схватывает лучше, но педаль не проваливается. Все это началось после замены заднего правого тормозного цилиндра.
Дениго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 07:29 #27
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дениго Посмотреть сообщение
yurandol, у меня все также, как ты описал. Устал прокачивать, со второго раза схватывает лучше, но педаль не проваливается. Все это началось после замены заднего правого тормозного цилиндра.
значит с левым тоже не все в порядке.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)