Поменял бензонасос,зашкаливает расход топлива! BMW Е 46 М54 установил бензонасос с рабочим давлением 4bar,до этого стоял 3,5 bar ,со старым насосом расход топлива по городу показывало 11- 16л сейчас увеличилось 28- 32л давление в рампе мерил на холостом ходу на старом 3,5 на новом 4,2 ,а регулятор давления разве не должен выравнивать давление ? что менять регулятор давления или ставить новый бензонасос с рабочим давлением 3,5 bar ?или ездить только возле заправки ? |
а разве насос не 5-6 атмосфер "в стенку"? на ХХ с подключенным вакуумным шлангом около 3-ёх должно быть! до 3.5 поднимается при полностью открытом дросселе! |
завтра подключу манометр и померию на разных режимах ,я так понял давление не должно подниматься выше 3,5 ? |
наоборот, сейчас давления в рпмпе меньше расчетного, от того и возросла длитильность открытия:nod: |
abrakadabra, 4.2 единицы в рампе меньше расчётного? gagarin7, в рампе давление не должно превышать порог установленного регулятора давления 3.5. на холостом около 3 единиц, со снятым вакуумным шлангом ( имитация полного открытия дроссельной заслонки ) - 3.5 - то что должен держать максимум регулятор давления! в первую очередь проверить исправность манометра, точность! было у меня тож мерял - давление ниже на 0.5, оказалось манометр занижает! сомнения берут 4 единицы на насосе! |
sanek_tu, в курсе, как производитс вычисление среднего расхода? (дме то не "знает", какое давление в рейке), что будет с длительностью открытия фоосунок, при повышенном давлении? |
Цитата:
как 4.2 меньше "расчётчых" 3.5? человек должен уточнить - КАКОЕ У НЕГО РЕАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ФОРСУНКАМИ ( в топливной рейке )! меня вообще смущают цифры: насос - 4.5 бар - насос должен давить минимум 5 бар ( мой, с хорошим пробегом, "в стенку" давит 5 бар ), в топливной рейке 4.5 бар - регулятор давления должен регулировать 3.0-3.5 бар ( на моей топливной рейке на ХХ - 2.8, при отключенном вакуумном шланге 3.4 )! а БК - зло, он рассчитывает средний расход не тока по импульсу форсунок но и по средней скорости! |
Вот ,что намерил сегодня :Подключил манометр непосредственно к бензонасосу,давит 7 bar,старый насос положил в банку с бензином и померил на нём 2,8bar потом померил на рампе ,при включеном зажигании 3,5 bar на х х 4 от 1000 до 4000 обортов давление стояло ровно 4 ,отсюда сделал вывод что подготовка и регулировка рабрчей смеси сейчас в норме ,но только езда со старым насосом ,это была не моя черная полоса ,черная начнется при езде с новым с расходом по городу в 35 литров на 100км ,это нечто! |
4 бара многовато! 3.5 должно быть! расход это фактический или по БК? |
Расход наблюдал по БК фактически покажет на следующей заправке ,всегда заправляюсь до полного бака на одной и тойже заправке ,но судя по паказаниям расход точно увеличится , а где можно уточнить какое дожно быть рабочее давление ? при включеном зажигании ровно 3,5 |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)