Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

помогите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 22:45 #31
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Разберешься,отпишись
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:01 #32
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не смог прочитать всю тему.
Тавление и производительность топливного насоса в динамике проверяли?
Неконтролируемое поступление воздуха тоже проверялось?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 00:06 #33
Новичок
 
Аватар для Cj-75
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск
Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUZIK Посмотреть сообщение
нет я ведь ранее писал что в езде поведение меняется в том что когда жмешь газ в пол идет провал потом набор скорости как будто с турбиной пока воздух нагнетет
Стесняюсь спросить, а ты антибукс отключаешь когда жжёшь?
Очень похоже, что это просто система антибукса, антизаноса так работает
Cj-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 13:26 #34
Новичок
 
Аватар для Saniy
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
Авто: БМВ 316

По умолчанию

У меня тоже тупила пока не поменял бензо насос,что бы не разорятся сразу надо проверить какое выдает он давление.
Saniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 17:17 #35
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

Возьми проверь за сколько сотню набирает с места хорошая 39 с 2-х литровым мотором за 12 секунд набирает не однократно проверено
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 21:41 #36
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

скорее всего каты, чтоб проверить открути их, если м52(с 1м ваносом) то от приёмных штанов откручмвается, а если 52ту\54(2 ваноса) там каты в корпусе выхлопного коллектора, надо откручивать коллектора
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 22:03 #37
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

1 если вышли из строя датчик распредва колени и т.д. 100% будет ошибка, дмрв на этом моторе крайне надёжен, забудь про него, отвод для измерения давления топлива находиться на топливной рампе в которую форсунки вставляются с торца её со стороны радиатора, с другой стороны на рампе находится регулятор давления топлива к нему тонкая вакумная трубка подходит, если в ней хоть капля топлива значит регулятор накрылся, ещё на нём написано давление топлива которое должно быть рампе с учётом отключенной вакумной трубки, но насосы чаще всего выходят из строя полностью а так что бы не додавать давление топлива, дальше пусть твой мастер скажет тебе какая у тебя коррекция топлива, на холостых одна - должна быть не более +-3% , на оборотах другая не больше +- 0,2мс, и ещё машина точно не протраивает, вибрации нет ???, ещё проблема может быть в циклоне, что б проверить на работающём авто открой крышку маслозаливной горловины не должно появляться никаких звуков типо свиста, воя и т.д. и ещё когда глушишь мотор через примерно 2-3 сек должен быть слышен звук спускающего воздуха, не сразу а через 2-3 сек если он есть значит циктон в порядке и подсосов никаких нет, кстати если б были проблемы с антибуксом загорерась бы ошибка или он моргал быть и его кстати можно отключить кнопочкой в салоне.
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fruttis за это сообщение:
BUZIK (07.11.2010)
Старый 07.11.2010, 02:12 #38
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

fruttis спасибо за такой объемный ответ очень познавательный но к сожаленью приходится делать все самому так как наши мастера могут только показать что лампачка не горит а шаг влево или вправо, то все ответа каонибудь не дождатся разве что это не наш профиль вот распечатся и все,и насчет антибукса я знаю как он отключается,и дело точно не в нем,ктото писал что нормальная е-39 2.0 за 12 сек-100км то могу сказать одно что у меня далеко не эти показатели так как чувствую,и ощушаю на деле с ванючими опелями вровень трогается аж стыдно бляха-муха,такчто незнаю че делать как все это проверять,эти мастера нихера незнают,и еще катализаторы почишены значит они отпадают

Последний раз редактировалось BUZIK; 07.11.2010 в 02:13.
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 13:12 #39
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

так я тебе пишу как всё проверить!!, кстати было такое что на авто правда 34 пол года назада была заменена полностью выхлопная система, но в резельтате проблема оказалась в неё, видимо дешёвые китайские глушители быстро прогарают))), так что проверить нужно, и это не так уж сложно

Последний раз редактировалось fruttis; 07.11.2010 в 13:13.
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 20:25 #40
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фоминых Геннадий Посмотреть сообщение
Возьми проверь за сколько сотню набирает с места хорошая 39 с 2-х литровым мотором за 12 секунд набирает не однократно проверено
У меня за 11 с набирает сотню,но на низах тупит,некомфортно все время поддерживать 4-5 тыс оборотов
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль. romik540 Диагностика BMW | кодирование | программирование 66 06.02.2022 14:14
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 21:04
Помогите прошить е38 на безкат! Gadiss Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 22.06.2012 15:04
Помогите расшифровать ошибку don_dacci Ремонт и эксплуатация BMW 3 12.03.2012 07:26
Форумчане помогите!!! Alexakashark Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 29.03.2011 23:57


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)