| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
1 если вышли из строя датчик распредва колени и т.д. 100% будет ошибка, дмрв на этом моторе крайне надёжен, забудь про него, отвод для измерения давления топлива находиться на топливной рампе в которую форсунки вставляются с торца её со стороны радиатора, с другой стороны на рампе находится регулятор давления топлива к нему тонкая вакумная трубка подходит, если в ней хоть капля топлива значит регулятор накрылся, ещё на нём написано давление топлива которое должно быть рампе с учётом отключенной вакумной трубки, но насосы чаще всего выходят из строя полностью а так что бы не додавать давление топлива, дальше пусть твой мастер скажет тебе какая у тебя коррекция топлива, на холостых одна - должна быть не более +-3% , на оборотах другая не больше +- 0,2мс, и ещё машина точно не протраивает, вибрации нет ???, ещё проблема может быть в циклоне, что б проверить на работающём авто открой крышку маслозаливной горловины не должно появляться никаких звуков типо свиста, воя и т.д. и ещё когда глушишь мотор через примерно 2-3 сек должен быть слышен звук спускающего воздуха, не сразу а через 2-3 сек если он есть значит циктон в порядке и подсосов никаких нет, кстати если б были проблемы с антибуксом загорерась бы ошибка или он моргал быть и его кстати можно отключить кнопочкой в салоне.
|
| | |
| Сказал Спасибо fruttis за это сообщение: | BUZIK (07.11.2010) |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
fruttis спасибо за такой объемный ответ очень познавательный но к сожаленью приходится делать все самому так как наши мастера могут только показать что лампачка не горит а шаг влево или вправо, то все ответа каонибудь не дождатся разве что это не наш профиль вот распечатся и все,и насчет антибукса я знаю как он отключается,и дело точно не в нем,ктото писал что нормальная е-39 2.0 за 12 сек-100км то могу сказать одно что у меня далеко не эти показатели так как чувствую,и ощушаю на деле с ванючими опелями вровень трогается аж стыдно бляха-муха,такчто незнаю че делать как все это проверять,эти мастера нихера незнают,и еще катализаторы почишены значит они отпадают
Последний раз редактировалось BUZIK; 07.11.2010 в 02:13. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль. | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 66 | 06.02.2022 14:14 |
| NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
| Помогите прошить е38 на безкат! | Gadiss | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 22.06.2012 15:04 |
| Помогите расшифровать ошибку | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.03.2012 07:26 |
| Форумчане помогите!!! | Alexakashark | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 29.03.2011 23:57 |