![]() |
помогите ребята помогите еле еле догоняю бмв е34 518, у меня 520 е39 когда купил ездила безупречно буксовала как ужаленная а шас чтоб буксонуть надо раскрутить двиг до 3 или 4 тыс оборотов подругому нехочет, и разгоняется так как будто ташу сзади камаз тупит капитально, по диагностике ошибок нет все работает и ванос даже, компрессия по 13 в каждом цилиндре не дымит не парит короче вроде признаков нет никаких а на деле чтото слабо даже боюсь с кемто всцепится чтоб неопозорится, понятно что 2 литра мало но всеже это бмв,сегодня прокатили на вонючей мазде 2.0 4 котла я аж обзавидовался 80 на 2 передаче лихо набрала а на моей надо подождать.... в чем проблема помогите |
свечи, катушки, наконечники катушек! бензонасос,фильтр! |
свечи новые хорошие по каталогу фильтра тоже новые,свечные наконечники смотрел без трещин только бензонасос не проверял |
Вот и займись подачей топлива. Для начала. |
Как вариант - ДМРВ :cool: |
начитался на форумах решил попробовать от магазина отъежал отсоединил расходометр машина поперла лучше но при троганье какбудто захлебывается и когда тронулся уже на 1 передаче набрал немного скорости и потом педаль в пол то сначала задумается притепится потом поедит вроде лучше что это значит вроде подробно расписал |
Катализаторы есть? |
сам бачонок стоит но там видно что вырезали окошко и чистили может хреново почистили но ниче не тарабанит только звук звенящий когда обороты поднимаются |
подсос воздуха ищите или ДМРВ сказал пока... |
Братец а можешь обьяснить по подробнее как тупит?Я уже месяца три так телепаюссь. При отключении ДМРВ мотор реагирует расходники менял свечи подсосов вроде нет. |
тупит так что складывается ошушение какбудто объем 1.6 и багажник забит мешками с цементом, диагностика молчит а может просто мастер "супер" но других нема, подскажите кто знает может както самому проверить датчики распредвала коленвала, как зонды проверить, на заведеном двигателе отключаю расходометр звук мотора не меняется,машины донора нет чтоб снять и поставить на мою и сравнить, чем делали диагностику тоже незнаю спрашивал че за аппарат а они молчать как партизаны какбудто какоето секрктное оружие блин,разгон вообще молчу наверное по паспорту очень не датягивает по секундам, ощущение что до сотки очень долго идет, и положив тахометр до красна не 1-й не больше 40 км, у кого как насчет этого, набор скорости после 100км чувсвуется если только ехать на 3-й, а потом жмешь в пол и ждешь пока разгонится, как на тепловозе короче... была у меня е-34 520 так тот танк шустрее был насколько я помню помогите ребята не езда а нервы.... |
а что за движок? при отключении дмрв , звук должен вроде бы меняться!:shock: |
м-52 520 |
видимо дмрв! если его отключить и ездить машина так-же себя ведет? |
нет я ведь ранее писал что в езде поведение меняется в том что когда жмешь газ в пол идет провал потом набор скорости как будто с турбиной пока воздух нагнетет |
Ты присутствовал когда тестером смотрели ? Онень похоже лохотрон устроили. У меня потеря мощности была когда вышел из строя датчик распредвала. Не тянула вобще. Пускай всё таки в нормальном месте посмотрят тестером. |
на датчик коленвала не похоже из того что ты написал, остаётся ДМРВ т.к. не реагирует движок , а должен, датчик распредвала, ну и перепускной клапан на рампе что мало вероятно. Хлопков нет, так как будто зажигание не правильно стоит? |
присутсвует чтото похожее на хлопок при езде когда отключен дмрв, проверку проводили какимто аппаратом я естественно присуствовал и смотрел на пальцах не объяснить как он выглядит, все операции что он там делал я видел но я не разбираюсь где там ошибка а где правильно и какие значения верны, они же ничего не расказывают, молчат как партизаны |
Ты пойми только одно. Молчать нормальный спец не будет, он полюбому поговорит с тобой, про параметры пару слов скажет, ты вот возьми сам дотчик ( к примеру ) распредвала отключи, подьеть к нему, пусть он посмотрит, ну и сразу всё станет ястно. ( работает тестер вобще или нет ) |
:confused:А что такое ДМРВ |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:00. |
Форум BMW (БМВ)