Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите, двигатель троит при старте (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-dvigatel-troit-pri-starte-2849/)

chrusmos 25.08.2009 15:32

Помогите, двигатель троит при старте
 
Коллеги, появилась проблема.
Машина бмв е39 3л.
Уехал в командировку на неделю. Возвращаюсь, попытался завести двигатель, но он на холодную стал троить и вибрировать сильно. повалил дым (белый) из трубы.
заглушил, попробовал завести вновь. Троить перестала.
(до этого появилась проблема с Лямбдой) в сервисе сказали, что скоро накроется и сбросили ошибку.

Опять пришлось оставить свою красотку на 2 дня. По возвращению опять троит, дым стал валить сильнее.

При разогреве троить перестает и дым пропадает.
Так же заметил, что во время остановки (на светофоре) появляется небольшая вибрация и пропадает, если ухожу на нейтральную.

Помогите советом, кроется ли причина в лямбде?
или нужно еще что проверить?
Свзаны ли эти проблемы?:confused:

Гость 25.08.2009 17:22

Свечи - ок?

Sevener 25.08.2009 17:28

Свечи тут вообще не аллё. Глянь уровень ОЖ. Проверь - может утечка в цилиндры

bumer0611 26.08.2009 08:57

да тут причин море может быть. начиная от уставших свеч и катушек заканчивая забитыми фильтрами и форсунками....
неисправная лямда даёт неустойчивую работу на холостых, переобогащение смеси, "вонючий" выхлоп, падает тяга и растёт расход. так что начни с неё, раз уже на подходе была.

chrusmos 26.08.2009 09:36

Цитата:

Сообщение от Sevener (Сообщение 11259)
Свечи тут вообще не аллё. Глянь уровень ОЖ. Проверь - может утечка в цилиндры

Уровень ОЖ точно в поряде. Слежу за этим постоянно.

chrusmos 26.08.2009 09:47

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 11288)
да тут причин море может быть. начиная от уставших свеч и катушек заканчивая забитыми фильтрами и форсунками....
неисправная лямда даёт неустойчивую работу на холостых, переобогащение смеси, "вонючий" выхлоп, падает тяга и растёт расход. так что начни с неё, раз уже на подходе была.

Ок, на выходных буду пробовать разобраться с лямбдой.
Симптомы похожие. выхлоп ванючий, но только на холодную. как разогреется все стабилизируется и приходит в норму.

Читал на форуме, что на е39 стоят 2 лямбды.
А в сервисе мне сказали, что у меня 4. Две из них видно, они стоят сразу на "штанах" при выходе из блока. По видимому еще две стоят после ката. машина 2001 года, уже шли двигатели с 4-мя лямбдами?

так же читал, что лямбды можно ставить от десятки, если мозги бошевские. Кто - нибудь уже так делал? какие результаты?

Tyler 26.08.2009 09:58

Вот на 530 2001 года:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЛЯМБДА-ЗОНД[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]L=320MM Кол-во: 2
2ЛЯМБДА-ЗОНД КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ КАТ.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]L=990MM Кол-во: 2
3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 4 до 02/2006
3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 4
3КЛЕММА[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 2
4КРОНШТЕЙН[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 4

Бошевские можно, но тебе нельзя... По-моему, все 6-цилинровые M54 идут с сименсом, если не ошибаюсь.

wawan_tv 26.08.2009 10:09

у меня кстати такая же проблема, а иногда бывает на холодную компенсаторы стучат буквально секунду и потом все ок, и заметил что дымок белый идет днем невидно а вот ночью. и выхлоп вонючий! жидкость немного уходит, что может быть движок м50 голова чугунная!

chrusmos 26.08.2009 13:13

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 11292)
Вот на 530 2001 года:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЛЯМБДА-ЗОНД[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]L=320MM Кол-во: 2
2ЛЯМБДА-ЗОНД КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ КАТ.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]L=990MM Кол-во: 2
3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 4 до 02/2006
3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 4
3КЛЕММА[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 2
4КРОНШТЕЙН[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 4

Бошевские можно, но тебе нельзя... По-моему, все 6-цилинровые M54 идут с сименсом, если не ошибаюсь.


Да, я читал об этом. И вчера смотрел изготовителя мозгов. У меня написано - Bosch. Поэтому и интересуюсь бошевскими лямбдами.

А как выяснить какая Лямбда сбоит, без сервисников.
На днях хочу преобрести адаптер и Carsoft 6.5.
почему спрашиваю, потому, что когда у меня выскочила ошибка, я поехал в сервис на диагностику. с меня содрали штуку и объявили, что одна из нижних лямбд скоро накроется и сбросили ошибку.

через неделю ошибка опять выскочила. заплатил еще 500 рублей, опять по лямбде. Но уже хотел сам разобраться, какая лямбда сбоит.
Показания давали все 4 и все 4 примерно одинаковые.

Теперь думаю купить программу и самому решить проблему.

HazardX 14.09.2009 17:20

chrusmos, привет, случайно наткнулся на этот форум.. у меня точно такая же проблема, движок другой M52, решаю ее уже несколько недель, пока пусто...недавно появился еще симптом - стала кушать масло. Вчера заменил клапан вентиляции картерных газов и гофру расходомера (порвалась и сосала воздух), пару дней покатаюсь и отпишусь что и как.

MOTORRAD 14.09.2009 22:55

Проблема как правило кроется в колпачках катушек зажигания ( начинают шить на массу). Еще бывает поподает вода в свечной колодец 6-го цил. Можно массу вариантов предложить.

zass 14.09.2009 23:36

...наверное нужно начать с простого !)) ..заменить свечи и заодно проверить наконечники катушек и пр...моменты )
коробка какая... ? И вообще...если хотите получить ответ нужно указать исходные данные по авто

Nestol 15.09.2009 09:00

HazardX, Отпишись обязательно такие же симптомы стал лить масло,и при прогреве едкий запашок,с благодарностью !

HazardX 15.09.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Nestol (Сообщение 12863)
HazardX, Отпишись обязательно такие же симптомы стал лить масло,и при прогреве едкий запашок,с благодарностью !

Отписываюсь :)

Во-первых проблема как оказалась очень серъезная и большая часть владельцев M52 и M54 борются с ней. Удалось немного систематизировать информацию. Вот основные причины плохого завода на холодную и колбасни по утрам:
1. Топливный насос, а именно фильтр или сетка насоса. Чаще всего это умирающий насос, который работает с полтергейстом.
2. Подсос воздуха в систему подготовки рабочей смеси. Тут нужно проверять все патрубки, гофры и другие соединения на предмет негерметичности, ибо за 5-6 часов стояния уже может насосать достаточно воздуха.
3. Грязные форсунки. Можно чистить ультразвуком, но в идеале лучше купить новые, если дело в них, ультразвук не всегда хорошо, можно еще больше геммороя получить.
4. Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха. Эти два датчика регулируют дозы воздуха для топливной смеси.
5. Грязный или неисправный расходомер воздуха. Менять или чистить после диагностики ибо дорогая штука, если не б/у :)
6. Клапан рециркуляции картерных газов, если машина вдобавок жрет масло следует начать именно с него, а еще как я узнал недавно, при замене или чистке клапана следует прочистить все подводящие патрубки и сливной аппендикс масляного штока.
7. Плохая перекачка бензина между половинками бака. Самый простой способ проверить это заправится на 80% от емкости бака.
8. Сбиты фазы зажигания.
9. Цепь ГРМ, тут я ничего не добавляю, но именно физическое старение и растяжение влияет на работу двигателя. Заменить.
10. Гидрокомпенсаторы, очень распростараненная причина, особенно для тех кто использует масла 10wXX. Менять.
11. Банально, но попробуйте сменить заправку часто помогает :) Удачи.

p.s. Я пока у себя поменял клапан картерных газов, обороты плавать стали гораздо меньше, по крайней мере теперь завожу с первого раза, движок секунд 20-30 поработает и выходит на нормальный режим работы. Вот только по неопытности забыл почистить сливной аппендикс, надо доделать, возможно именно он причина не до конца вылеченной проблемы.
p.p.s. Очень надеюсь что кто-нибудь дополнит список, так как на полноту не претендует он.

Сабыр 16.09.2009 08:17

да лямбда от десятки подходит сам ставил

потребуется только переделка ...на десятке провод короче и разъем другой...отрезать от старой лямбды разъем с проводом нужной длины и припаять на новую 5 минут

только уточняю у меня была 4-х проводная лямбда

это если только мозги бош...

HazardX 17.09.2009 13:36

Ну вот поездил несколько дней, как и писал обороты не плавают, но масло жрет по прежнему много, что делать дльаше уже не знаю...


Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)