![]() |
Помогите, двигатель троит при старте Коллеги, появилась проблема. Машина бмв е39 3л. Уехал в командировку на неделю. Возвращаюсь, попытался завести двигатель, но он на холодную стал троить и вибрировать сильно. повалил дым (белый) из трубы. заглушил, попробовал завести вновь. Троить перестала. (до этого появилась проблема с Лямбдой) в сервисе сказали, что скоро накроется и сбросили ошибку. Опять пришлось оставить свою красотку на 2 дня. По возвращению опять троит, дым стал валить сильнее. При разогреве троить перестает и дым пропадает. Так же заметил, что во время остановки (на светофоре) появляется небольшая вибрация и пропадает, если ухожу на нейтральную. Помогите советом, кроется ли причина в лямбде? или нужно еще что проверить? Свзаны ли эти проблемы?:confused: |
Свечи - ок? |
Свечи тут вообще не аллё. Глянь уровень ОЖ. Проверь - может утечка в цилиндры |
да тут причин море может быть. начиная от уставших свеч и катушек заканчивая забитыми фильтрами и форсунками.... неисправная лямда даёт неустойчивую работу на холостых, переобогащение смеси, "вонючий" выхлоп, падает тяга и растёт расход. так что начни с неё, раз уже на подходе была. |
Цитата:
|
Цитата:
Симптомы похожие. выхлоп ванючий, но только на холодную. как разогреется все стабилизируется и приходит в норму. Читал на форуме, что на е39 стоят 2 лямбды. А в сервисе мне сказали, что у меня 4. Две из них видно, они стоят сразу на "штанах" при выходе из блока. По видимому еще две стоят после ката. машина 2001 года, уже шли двигатели с 4-мя лямбдами? так же читал, что лямбды можно ставить от десятки, если мозги бошевские. Кто - нибудь уже так делал? какие результаты? |
Вот на 530 2001 года: 1РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЛЯМБДА-ЗОНДL=320MM Кол-во: 2 2ЛЯМБДА-ЗОНД КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ КАТ.L=990MM Кол-во: 2 3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА Кол-во: 4 до 02/2006 3ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА Кол-во: 4 3КЛЕММА Кол-во: 2 4КРОНШТЕЙН[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кол-во: 4 Бошевские можно, но тебе нельзя... По-моему, все 6-цилинровые M54 идут с сименсом, если не ошибаюсь. |
у меня кстати такая же проблема, а иногда бывает на холодную компенсаторы стучат буквально секунду и потом все ок, и заметил что дымок белый идет днем невидно а вот ночью. и выхлоп вонючий! жидкость немного уходит, что может быть движок м50 голова чугунная! |
Цитата:
Да, я читал об этом. И вчера смотрел изготовителя мозгов. У меня написано - Bosch. Поэтому и интересуюсь бошевскими лямбдами. А как выяснить какая Лямбда сбоит, без сервисников. На днях хочу преобрести адаптер и Carsoft 6.5. почему спрашиваю, потому, что когда у меня выскочила ошибка, я поехал в сервис на диагностику. с меня содрали штуку и объявили, что одна из нижних лямбд скоро накроется и сбросили ошибку. через неделю ошибка опять выскочила. заплатил еще 500 рублей, опять по лямбде. Но уже хотел сам разобраться, какая лямбда сбоит. Показания давали все 4 и все 4 примерно одинаковые. Теперь думаю купить программу и самому решить проблему. |
chrusmos, привет, случайно наткнулся на этот форум.. у меня точно такая же проблема, движок другой M52, решаю ее уже несколько недель, пока пусто...недавно появился еще симптом - стала кушать масло. Вчера заменил клапан вентиляции картерных газов и гофру расходомера (порвалась и сосала воздух), пару дней покатаюсь и отпишусь что и как. |
Проблема как правило кроется в колпачках катушек зажигания ( начинают шить на массу). Еще бывает поподает вода в свечной колодец 6-го цил. Можно массу вариантов предложить. |
...наверное нужно начать с простого !)) ..заменить свечи и заодно проверить наконечники катушек и пр...моменты ) коробка какая... ? И вообще...если хотите получить ответ нужно указать исходные данные по авто |
HazardX, Отпишись обязательно такие же симптомы стал лить масло,и при прогреве едкий запашок,с благодарностью ! |
Цитата:
Во-первых проблема как оказалась очень серъезная и большая часть владельцев M52 и M54 борются с ней. Удалось немного систематизировать информацию. Вот основные причины плохого завода на холодную и колбасни по утрам: 1. Топливный насос, а именно фильтр или сетка насоса. Чаще всего это умирающий насос, который работает с полтергейстом. 2. Подсос воздуха в систему подготовки рабочей смеси. Тут нужно проверять все патрубки, гофры и другие соединения на предмет негерметичности, ибо за 5-6 часов стояния уже может насосать достаточно воздуха. 3. Грязные форсунки. Можно чистить ультразвуком, но в идеале лучше купить новые, если дело в них, ультразвук не всегда хорошо, можно еще больше геммороя получить. 4. Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха. Эти два датчика регулируют дозы воздуха для топливной смеси. 5. Грязный или неисправный расходомер воздуха. Менять или чистить после диагностики ибо дорогая штука, если не б/у :) 6. Клапан рециркуляции картерных газов, если машина вдобавок жрет масло следует начать именно с него, а еще как я узнал недавно, при замене или чистке клапана следует прочистить все подводящие патрубки и сливной аппендикс масляного штока. 7. Плохая перекачка бензина между половинками бака. Самый простой способ проверить это заправится на 80% от емкости бака. 8. Сбиты фазы зажигания. 9. Цепь ГРМ, тут я ничего не добавляю, но именно физическое старение и растяжение влияет на работу двигателя. Заменить. 10. Гидрокомпенсаторы, очень распростараненная причина, особенно для тех кто использует масла 10wXX. Менять. 11. Банально, но попробуйте сменить заправку часто помогает :) Удачи. p.s. Я пока у себя поменял клапан картерных газов, обороты плавать стали гораздо меньше, по крайней мере теперь завожу с первого раза, движок секунд 20-30 поработает и выходит на нормальный режим работы. Вот только по неопытности забыл почистить сливной аппендикс, надо доделать, возможно именно он причина не до конца вылеченной проблемы. p.p.s. Очень надеюсь что кто-нибудь дополнит список, так как на полноту не претендует он. |
да лямбда от десятки подходит сам ставил потребуется только переделка ...на десятке провод короче и разъем другой...отрезать от старой лямбды разъем с проводом нужной длины и припаять на новую 5 минут только уточняю у меня была 4-х проводная лямбда это если только мозги бош... |
Ну вот поездил несколько дней, как и писал обороты не плавают, но масло жрет по прежнему много, что делать дльаше уже не знаю... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:46. |
Форум BMW (БМВ)