Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите кто нибудь (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-kto-nibud-30875/)

dexa 18.07.2014 00:54

Помогите кто нибудь
 
Всем привет!
Давно владею 5й в 39 кузове и всё никак не могу побороть несколько проблем. В интернете искал уже давно и решения так и не нашлось.
1. Не работает открытие/закрытие стёкол с ДУ , то есть с ключа.
2. При хорошем прогреве потихоньку тяжелеет руль.
3. Спереди в районе ходовой что то сильно стучит.
Теперь распишу подробнее что и как пробовали исправлять:
1 - Сначала проблема заключалась в том что прописанный ключ который был с машиной оказался от американки , там другая частота, была куплена платка с китая под европейку, прописали в EWS полностью новый ключ , привязали ДУ. Всё работает но стёкла никак не реагируют , с замка водительской двери если зажать ключ в повернутом состоянии всё работает, меняли опции , комфортное открывание ничего не изменилось.
2 - Всё началось с 3-й проблемы , а точнее со стука , очень похож был на рейку. Перетянули рейку всё ок , через два дня потекла , заказал восстановленную лизарт , поставил вроде всё ок , но теперь при прогреве тяжелеет руль , если весь день кататься то потом на месте повернуть нереально . Так же начал делать мозг датчик положения руля , через дису посмотрели , работает , сделали корректировку на 0 , скинули ошибку хватает на 1-2 дня и опять загорается антибукс
000068 DSC: датчик угла поворота, внутренняя
000004 LWS: неисправность скользящего контакта (режим коррекции)
есть подозрения что когда сбивал кардан с рейки так как пришлось перекидывать руль немного чтобы прямо стоял . Но сбивал не сильно хз что там могло повредиться... больше ничего что могло бы хоть как то затронуть этот датчик не делалось , есть подозрения на сам сервотроник , если он завязан на датчик и при прогреве серво начинает мутить что то с клапанами на рейке то и на датчик что то передаётся . Вообщем хз.
3 - После установки новой рейки оказалось что стучала не она так как стук как был так и остался , советовали поменять направляйки суппортов , заменил , мои были вполне целые да и стук как был так и остался. Описать стук можно как глухая барабанная дробь . Проявляется только с закрытыми окнами и на скорости до 30 - 40 кмч на мелких неровностях . С открытыми тоже слышно но не так сильно а на скорости вообще нет. Такое ощущение что что то стучит на балке в районе рейки. Ходовую в 3-х сервисах уже смотрели , все утверждают что точно не ходовая а что сказать никто не может. Надеюсь на Вашу помощь .

dexa 18.07.2014 01:54

000004 LWS: неисправность скользящего контакта (режим коррекции) -1
000005 LRA: привод правой фары -1
00000A IHKA: датчик системы AUC -1
000010 PDC: преобразователь ЗЛ -1
000011 PDC: преобразователь ЗП -1
000012 MRS: сигнальная лампа выхода из строя (AWL) -1
000012 PDC: преобразователь ЗЦЛ -1
000013 PDC: преобразователь ЗЦП -1
000014 PDC: преобразователь передний левый -1
000015 PDC: преобразователь передний правый -1
000016 PDC: Преобразователь передний центральный левый -1
000017 PDC: Преобразователь передний центральный правый -1
00001A MRS: сист.определения присутствия пассаж.на сиденье 1 (SBE1) -1
000040 GM: освещение салона -1
000068 DSC: датчик угла поворота, внутренняя -1
000094 GM: светодиод системы охранной сигнализации, обрыв -1
0000DF GM: Э/двигатель регулировки рулевой колонки (по высоте): блокировка при
движении вниз
-1
0000F0 MRS: внутренняя ошибка ЭБУ -1


Часовой пояс GMT +3, время: 05:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)