![]() |
Помогите!!! М54 начал ужасно дымить!!! Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким!!! Ситуация следующая: е39 2002 г.в. м54 движка 2.2 литра начала ужасно дымить!!! Беспокоит то что периодически на холостых загорается лампочка масла, движку начинает подтраивать, чуть подымаешь обороты и из трубы вылетает облако дыма огромное что машины едущие сзади перестраиваются в другой ряд. То что масло жрёт это понятно, но вместе с этим куда то девается антифриз. Подкладывал белый лист к трубе воняет всем чем можно, но в масле антифриза нет!!!! Замерил компрессию 15 по всем котлам ровненько. Что вообще делать, чем это грозит!!!???? |
Цитата:
Поменять бы для начала КВКГ. |
Компрессия велика это точно, свечи все были чернющие масляные, поставил новые, то же самое через 3-4 минуты работы двигателя. Какие вообще признаки не работающего КВКГ???? Можно ли на не него грешить в моей ситуации, от него идёт цокот, когда штекер с него снимаешь тишина!!! |
Цитата:
Ну, а первый признак неработающего КВКГ это повышенный жор масла. |
Кстати, если Диса цокает, а при снятии штекера перестаёт, то надо её ремонтировать.., чревато большими неприятностями. |
Вообщем если смотрим на движку со стороны радиаторов, то коробчёнка небольшая справа с трубкой, я эту трубку снял погазовал так из трубы вообще чё то нереальное задымило!!! |
Что такое диса??? |
Это исполнительный узел, стоит на впускном коллекторе с левой стороны по ходу движения. |
Да именно он и цекотит, отключаешь тишина, а его роль какова??? |
Номер 7 |
Не уверен, но вроде как на мощность влияет. |
Цокает она от того, что лопатка на ней расшаталась, а расшатывается она от того, что металлический фиксатор постепенно выходит из гнезда своего и лопатка люфтить начинает, и если этот фиксатор полностью выйдет, то он упадёт в коллектор со всеми вытекающими... Так что, срочно предпринимайте меры. |
Дёргал сегодня я именно его, от него цокот идёт, но мощности у меня хоть отбавляй. что у меня может быть. Уходит понемножку антифриз но в масле его нет вроде, эмульсии по крайней мере нет!!! Но в выхлопе точно есть всё на свете. Если бы например пробил прокладку под головкой то что бы было??? |
антифиз с маслом могут уходит в камеру сгорания. с такими симптомами, думаю, вскрытие покажет.............что это не КВКГ |
Антифриз необязательно в масло может уходить, может и туда, куда Pilot сказал. |
Ну то что снимать бошку и только тогда будет ясно это я понял((((( я это буду делать в любом случае, просто я думал что могут быть какие то ещё варианты без вскрытия проверить????? |
Ещё подскажите пожалуйста!!! Снимать башку будут сторонние люди, что вообще диагностируется при таких мероприятиях, просто хочется от развода на всё подряд подстраховаться!!! Меня интересует дымность сильная, ехать то она едет дай бог!!! |
Ну это она пока едет... Если масло в камеру сгорания кидает, то поплавится там всё. Температура горения масла огромная. |
Цитата:
|
Дым валит такой что не разберёшь. Она дымит наплывами. То есть езжу всё нормально лёгкий сизый дым валит и всё, а бывает на светофоре останавливаешься, движку чуть начинает потряхивать, трогаешься а из трубы просто ужас!!!! сзади аж перестраиваться начинают, а просрёться всё это выплюнеться и всё опять в норме лёгкий сизый дым. или бывает ещё когда постоит несколько часов, заводишь она выплёвывает облако в течении 10-15 секунд и всё нормализуется!!! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:16. |
Форум BMW (БМВ)