Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите! М62ТУ - после сборки появились ошибки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 14:13 #21
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Вы наверное не поняли - его гильзовали, а это связано с ПОЛНОЙ разборкой мотора. Менялось всё, ну или почти всё. Цепь менял старый хозяин - это прибл. 30000 км, я менять не стал. Малые цепи не менял, т.к. не вызвали подозрений. Натяжитель основной цепи заменён, успокоитель, башмак тоже, обводная планка тоже (кусачая U) - хотя изнашивается только пластмаска. Всяких резиновых колечек куча, даже вспоминать страшно.
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:13 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тогда смотри что не так собрал с ваносами.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:19 #23
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Значит, что показало вскрытие:
1. Сломано одно кольцо на распредвале ряд 1.
2. ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН К ЭЛ.КЛАПАНУ ВАНОСА ряд 2.
3. Две свечи зажигания отошёл изолятор от мет. части (аж крутится и стучит как гидрик).


Заказал все новые кольца, обратный клапан, свечи есть, прокладки под адаптер.


Теперь, что касается отсутствующего клапана. Я когда разбирал мотор сразу обратил на это внимание: - с одной стороны был, а с другой нету. Подумал, что так и д. быть, так и собрал обратно, а вчера глянул каталог и о...ел. Кто сука там лазил и не поставил всё на место???



Что касается кольца на распредвале - винить не кого, были целые. Наверно при монтаже адаптера сломал! (*****).



Теперь у меня вопрос к вам ребята, подскажите пожалуйста!!!

При запуске мотора (холодный и горячий одинаково) явно прослушивался грохот цепи, потом успокаивалась. Может ли это быть следствием отсутствия обратного клапана на эл. клапане ваноса ряд 2.?
Забыл - натяжитель новый!
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:48 #24
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Что касается кольца на распредвале - винить не кого, были целые. Наверно при монтаже адаптера сломал! (*****).
Адаптер вероятно имеет износ внутренней рабочей поверхности (в виде кольцевых канавок )...при наличии дефекта заменить адаптер.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:50 #25
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Видимого износа нет (канавок нет)
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:58 #26
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Что скажите по поводу обратного клапана?
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:53 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Панков Посмотреть сообщение
Что скажите по поводу обратного клапана?
Да в принципе надо смотреть как магистраль масляная идёт, может из-за клапана быть утечка большая или нет. Масло в натяжитель где-то рядом подаётся, Впрочем есть смысл ломать голову если поставишь исправный клапан и будет тот же шум.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Панков (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 14:25 #28
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Я предполагаю, что при остановки мотора, какая-то часть масла стекает через этот клапан, при этом происходит снижение давления в магистрале, соответственно натяжитель ослабляет цепь. А при запуске, пока насос нагнетает заданное давление в натяжитель, гремит цепь!
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)