|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.02.2013, 14:13 | #21 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Вы наверное не поняли - его гильзовали, а это связано с ПОЛНОЙ разборкой мотора. Менялось всё, ну или почти всё. Цепь менял старый хозяин - это прибл. 30000 км, я менять не стал. Малые цепи не менял, т.к. не вызвали подозрений. Натяжитель основной цепи заменён, успокоитель, башмак тоже, обводная планка тоже (кусачая U) - хотя изнашивается только пластмаска. Всяких резиновых колечек куча, даже вспоминать страшно.
|
|
21.02.2013, 08:19 | #23 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Значит, что показало вскрытие: 1. Сломано одно кольцо на распредвале ряд 1. 2. ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН К ЭЛ.КЛАПАНУ ВАНОСА ряд 2. 3. Две свечи зажигания отошёл изолятор от мет. части (аж крутится и стучит как гидрик). Заказал все новые кольца, обратный клапан, свечи есть, прокладки под адаптер. Теперь, что касается отсутствующего клапана. Я когда разбирал мотор сразу обратил на это внимание: - с одной стороны был, а с другой нету. Подумал, что так и д. быть, так и собрал обратно, а вчера глянул каталог и о...ел. Кто сука там лазил и не поставил всё на место??? Что касается кольца на распредвале - винить не кого, были целые. Наверно при монтаже адаптера сломал! (*****). Теперь у меня вопрос к вам ребята, подскажите пожалуйста!!! При запуске мотора (холодный и горячий одинаково) явно прослушивался грохот цепи, потом успокаивалась. Может ли это быть следствием отсутствия обратного клапана на эл. клапане ваноса ряд 2.? Забыл - натяжитель новый! |
|
21.02.2013, 12:48 | #24 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
21.02.2013, 13:53 | #27 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Да в принципе надо смотреть как магистраль масляная идёт, может из-за клапана быть утечка большая или нет. Масло в натяжитель где-то рядом подаётся, Впрочем есть смысл ломать голову если поставишь исправный клапан и будет тот же шум.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Панков (21.02.2013) |
21.02.2013, 14:25 | #28 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Я предполагаю, что при остановки мотора, какая-то часть масла стекает через этот клапан, при этом происходит снижение давления в магистрале, соответственно натяжитель ослабляет цепь. А при запуске, пока насос нагнетает заданное давление в натяжитель, гремит цепь! |
|