Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите! М62ТУ - после сборки появились ошибки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-m62tu-posle-sborki-poyavilis-oshibki-23542/)

Панков 15.02.2013 14:13

Вы наверное не поняли - его гильзовали, а это связано с ПОЛНОЙ разборкой мотора. Менялось всё, ну или почти всё. Цепь менял старый хозяин - это прибл. 30000 км, я менять не стал. Малые цепи не менял, т.к. не вызвали подозрений. Натяжитель основной цепи заменён, успокоитель, башмак тоже, обводная планка тоже (кусачая U) - хотя изнашивается только пластмаска. Всяких резиновых колечек куча, даже вспоминать страшно.

mike880 15.02.2013 16:13

Тогда смотри что не так собрал с ваносами.

Панков 21.02.2013 08:19

Значит, что показало вскрытие:
1. Сломано одно кольцо на распредвале ряд 1.
2. ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН К ЭЛ.КЛАПАНУ ВАНОСА ряд 2.
3. Две свечи зажигания отошёл изолятор от мет. части (аж крутится и стучит как гидрик:confused:).


Заказал все новые кольца, обратный клапан, свечи есть, прокладки под адаптер.


Теперь, что касается отсутствующего клапана. Я когда разбирал мотор сразу обратил на это внимание: - с одной стороны был, а с другой нету. Подумал, что так и д. быть, так и собрал обратно, а вчера глянул каталог и о...ел. Кто сука там лазил и не поставил всё на место???



Что касается кольца на распредвале - винить не кого, были целые. Наверно при монтаже адаптера сломал! (*****).



Теперь у меня вопрос к вам ребята, подскажите пожалуйста!!!

При запуске мотора (холодный и горячий одинаково) явно прослушивался грохот цепи, потом успокаивалась. Может ли это быть следствием отсутствия обратного клапана на эл. клапане ваноса ряд 2.?
Забыл - натяжитель новый!

m_technik 21.02.2013 12:48

Цитата:

Что касается кольца на распредвале - винить не кого, были целые. Наверно при монтаже адаптера сломал! (*****).
Адаптер вероятно имеет износ внутренней рабочей поверхности (в виде кольцевых канавок )...при наличии дефекта заменить адаптер.

Панков 21.02.2013 12:50

Видимого износа нет (канавок нет)

Панков 21.02.2013 12:58

Что скажите по поводу обратного клапана?

mike880 21.02.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от Панков (Сообщение 247520)
Что скажите по поводу обратного клапана?

Да в принципе надо смотреть как магистраль масляная идёт, может из-за клапана быть утечка большая или нет. Масло в натяжитель где-то рядом подаётся, Впрочем есть смысл ломать голову если поставишь исправный клапан и будет тот же шум.

Панков 21.02.2013 14:25

Я предполагаю, что при остановки мотора, какая-то часть масла стекает через этот клапан, при этом происходит снижение давления в магистрале, соответственно натяжитель ослабляет цепь. А при запуске, пока насос нагнетает заданное давление в натяжитель, гремит цепь!:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)