![]() |
ПОМОГИТЕ... МАШИНА САМА ГАЗУЕТ Здравствуйте! У меня е34 М50, авто все время газует 2000 оборотов... немогу найти причину... Сказали поменять датчик на дроссельной заслонке - поменял , тоже самое - газует... Отключил расходомер - негазует, но дергается... Что делать, что менять ? Кто знает... Пожалуйста |
коврик с педали назад подвинуть |
почистить РХХ помоему пора или поменять |
Цитата:
|
У меня 320 Е 30 было тоже самое холостые до 2000 поменял воздушные шланги в том числе и от трамблера обороты стали нормальные но зато теперь плавают |
парни, а где находится клапан холостого хода на моем М50? РХХ - это расходомер ? я его поменял ... тож самое - 2000 оборотов |
Цитата:
|
клапан холостого хода его еще называют регулятором ХХ - РХХ на М50 находится под впускным коллектором - найти его просто из гофры после расходомера выходит патрубок сантиметра 2 и уходит под впускной коллектор - вот он к этому клапану и идет,а 2-ой патрубок от клапана воткнут в сам впускной коллектор (за заслонкой) Увидеть его можно вынув и отведя трубки от церкуляции картера или в щелочки между трубками впускного коллектора! Достать его проще если снять еще гофру с гениратора и вынуть опять же шланки вентиляции картера! |
Vanilin, дроссельную уже проверил ? :smile: по поводу ХХ на бел.клубе ищи в ветке 34 по слову "осьминог" - увидишь репорт с картинками, но газовать от него не будет, только если он вообще ХЗ как себя ведёт проверь ещёё проводку и клемму к датчику температуры ОЖ - может неконтакт и мозг периодически впадает в мысли что двиг холодный |
Еше возможно, такое при неправильной работе датчика массового расхода воздуха, этот датчик, при диагностике, может ошибки и не показать, хотя из-за его неправильной работы, блок управления двигателем, не может откорректировать адекватную топливо-подачу, т.к. не определяет количество воздуха, проходящее через этот датч. возможно конечно, что и РХХ может хандрить. короче говоря, причин может быть много, нужно на диагностике параметры в REALTIME посмотреть. даже лямбда зонд, отвечающий за топливную коррекцию может неправильно работать, и в следствии идет неправильная топливо-подача. посмотрите так же подсос воздуха по патрубкам, во впускном коллекторе(воздух, неучтенный датч. массового расхда воздуха.) трещины в гофре. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:43. |
Форум BMW (БМВ)