Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

помогите маслом в ГУР на е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 23:28 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию помогите маслом в ГУР на е39

привет всем. у меня на 523 е39 в гур идёт ATF. подскажите какой фирмы лучше заливать это масло? и будетли хуже если я поменяю его,у меня масло превратилось в грязную массу, похоже что его никогда не трогали.
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 23:32 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

ATF 220 Mobil по спецификации. Промывать надо не менее 3 литра через обратку.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 23:36 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
ATF 220 Mobil по спецификации. Промывать надо не менее 3 литра через обратку.
а как правильно его поменять?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 23:44 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Отсоедини верхний шланг от бачка ГУР, то, что к бачку заткни, чтобы не текло. Остаток шланга удлини и в тазик. Далее 2 человека. Один заводит авто и крутит руль от упора до упора. Второй постоянно доливает жидкость в бачок. И вся премудрость. Потом есно все на место.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
Старый 30.08.2011, 23:52 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Отсоедини верхний шланг от бачка ГУР, то, что к бачку заткни, чтобы не текло. Остаток шланга удлини и в тазик. Далее 2 человека. Один заводит авто и крутит руль от упора до упора. Второй постоянно доливает жидкость в бачок. И вся премудрость. Потом есно все на место.
спасибо!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 00:11 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Удачи! Потом не забудь руль на месте прокрутить, чтобы пена упала и вой прошел. А вообще выть может еще 2-3 дня. Это норма.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:06 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

мой тебе совет меняй бачек, т.к. там стоит фильтр.1800руб оригинал стоит...если у тебя говоришь сейчас в бачке масляная грязь то надо бачек точно менять......я масло брал motul но пока как то только на долив его использовал....вообще по форуму и в сервисах народ говорит если не гудит и нормально работает ГУР то нефиг туда вообще лезть....
ремкомлект для замены - 2 шланга по 1000-2000руб + бачек..

удачи
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 11:59 #8
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

жидкость менять желательно! старение масла - снижает его вязкость и т.д., плюс в случае моего нынешнего двигателя М52 бачёк стоит в неудачном месте есть вариант что попадает в бачёк пыль, что в последствии выведет из троя гидронасос или рейку!
не такая уж сложная процедура замены жидкости ГУР!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 01.09.2011 в 12:00.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 Помогите! с внедрением Мультимедии. ВМ24 на BM54 skrudzh2 Ремонт и эксплуатация BMW 3 14.03.2013 10:59
помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель миша lee Ремонт и эксплуатация BMW 12 20.12.2011 09:51
Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52 Карелов Святослав Ремонт и эксплуатация BMW 19 22.05.2011 09:06
Форумчане помогите!!! Alexakashark Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 29.03.2011 23:57
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)