|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2011, 14:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков | Помогите,надоело глохнуть
BMW e34 m50 91г.Когда запускаешь двиг бывает обороты на холостом падают гдето с 800 до 200,опять подымаются ,опять падают, особенно после того как газнул сразу начинают падать часто бывает глохнет.После езды мин 10 всё нормализовывается.Снимал регулятор ХХ мерял сопротивление всё ОК,он был не сильно грзный,промыл его Abro для чистки карбюраторов,ничего не изменилось.Недавно поехал на диагностику висит ошибка датчика кислорода т.е. лямбда-зонд,заменил на новый к сожалению универсальный,пару дней работала почти нормально,но всё равно проблема до конца не ушла,обороты немного плавали,через 3 дня начала опять глохнуть,наверное скоро застрелюсь уже нервов нехватает((У кого была подобная ситуация отзовитесь, добри люди!Мозги БОШ.
Последний раз редактировалось Dyddi; 11.10.2011 в 15:10. |
|
11.10.2011, 17:08 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | смотри ДМРВ при снятии фишки с него обороты немного повышаются (до 900-1000) и перестают плавать? Последний раз редактировалось vak_spb; 11.10.2011 в 17:09. |
|
11.10.2011, 21:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Расходомер ломай и все устаканиться!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
11.10.2011, 22:55 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Это проверять: подсосы воздуха датчик положения дросселя датчик температуры охлаждающей жидкости
__________________ Arbeit macht frei... |
|
12.10.2011, 11:52 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков |
при снятии разъема с ДМРВ,обороты немного падают и двигатель работает менее устойчиво.ДПДЗ мне на диагностике проверяли -рабочий.Я вот снял клему с аккумулятора на 5 мин,чтобы так сказать если в мозгах висит ошибка сбросить её,помогло но на пол дня,потом опять появилось.Может в этом дело?Может мозги плохо дружат с новой лямбдой?Гдето на форумах читал что если долго ездить с поломаной лямбдой летит в мозгах интегратор,но мне на диагностике сказали что это не про мою машину,а про машины типа Х5.А может гдето подсосы воздуха как их проверить?И ещё как может датчик охл.жидкости влиять на обороты?
Последний раз редактировалось Dyddi; 12.10.2011 в 11:54. |
|
12.10.2011, 18:38 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
датчик охлаждающей жидкости дает сигнал на мозг и мозг регулирует подачу топлива в зависимости от температуры двигателя! А на подсосы легче всего проверить все снять и проверить патрубки на герметичность, почистить, проверить все соединения и уплотнения и собрать назад (все что во впускной коллектор входит)
__________________ Arbeit macht frei... |
|