![]() |
Цитата:
Цитата:
создается впечатление что ты по глупости убил авто, а теперь пытаешься выкрутиться ...(ИМХО) QUOTE='muravey;25021']И еще когда ехал на скорости 100 било в руль и сам руль тянуло вправо.[/quote] и дым из под капота шел ,"check engine " постоянно мигало, искры обжигали руки а брызги масла вообще мешали обзору...:biggrin::thumbup: |
В общем, автор, если "било в руль и тянуло вправо", ехать никуда не нужно было - тем более 110км/ч. Но, поскольку, как я понял, ты юридически не имеешь никакого отношения к этому авто, то денег с тебя за убитый Х5 никто получить не сможет (по-крайней мере способами в рамках закона :smile: ). Поэтому решать тебе: - если чувствуешь, что виноват, плати. - если нет, то нет. |
Цитата:
т.е. он виноват в том, что сел и начал тестировать заведомо неисправный автомобиль, а так получилось или ему его подставили, это сАфсем другая тема, теперь варианты такие, -если постанова, то уплатит, как миленький и видал там кто в жопу каких экспертов. -если нет, так и бодаться никто с ним не будет. пс: виноват всегда тот, кто ехал за рулём всегда и во всем мире, а чья машина плевать. и еще ничего личного все имхо. |
Уважаемые коллеги ! Дисскусия у нас серьёзная получается так как все проблему приняли близко к сердцу ,потому что мы все на машинках катаемся и попасть в подобную ситуацию вполне могли в силу конечно жизненного и професионального опыта .Хотелост бы как говориться опредилиться на берегу сию проблему можно решить двумя способами -1 по закону и 2 путем "наезда ". По закону при наличии мало-мальски знающего чела (адвоката) волокущего в ДТП отстоять водителя проблем ноль !А по другому т.е. -2 здесь предсказывать ничего не возможно и тем более конкретно советовать ,в предыдущих сообщениях прозвучали обвинения в адрес водителя и ничего в адрес владельца ТС .Я с этим категорически не согласен ,вина лежит именно на владельце .Который и должен был содержать ТС в рабочем состоянии и не передавать его иным лицам ,просто повторюсь ситуация уже пройдена жизненно о чём существует судебная практика ,произошедшая поломка ТС всегда будет квалифи цирована нормальным и грамотным экспертом как поломка ТС в ходе движения при которой водитель не имел возможности предотвратить ДТП , тоесть остановить ТС -что прямо указано в ПДД .А остальное это уже производные ,это по закону ! НУ а в остальном это дело психической подготовки водителя ,по закону он не виноват !!! Короче держись дружище !:wave:beer:super: |
Да, у каждого по своему нормальная реакция. Только вот на мой вопрос так и ни кто не смог ответить. Ну да ладно, а решение я буду искать. Встречался с экспертом, определили задачи по которым будем искать неисправности Х5 до ДТП, это не так просто оказывается, но реально. Потом оценю их ремонт и буду предьявлять хозяину. А пока у меня ничего нет. Также ведем переговоры с хозяйкой авто. И я и она понимем что оба виноваты. Предистория как я ее взял: у меня своя строительно-ремонтная компания, У хозяйки Х5 делали ремонт и она со мной не доконца расчиталась, что то в бизнесе у нее стало плохо, ну говорю будут отдаш и в начале июня 2009 у меня угнали авто (так и не нашли), стал брать на прокат. и както мне надо было инструмент привезти и он в прокатную машину не влазил, и говорю дай авто в зачет долга на несколько дней, она согласилась, она тогда еще беременная была и должна была лечь в больницу, вот потому и дала Х5. Потом поговаривать стала что продать хочет, деньги срочно нужны, вот думаю поезжу присмотрюсь. И вот доездил. моя ошибка в том что далеко поехал на ней, ведь в городе еще понял что что то не то с Х5... Понимаете никто ни кого не напрягает, просто мы не можем придти к одному решению, а время идет. Вот есть у меня мысль: какбудто я у нее купил машину в рассрочку, попал в дтп, нашел причину в неисправности авто, оценил, вычел из стоимости, договорились в конечной стоимости авто, отремонтировал и продал. А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? |
Кто знает, машина прошла 82218 км и ни какого ТО не проводилось. Что для Х5 такой пробег? |
Смотрите альбомы там новые фото! |
muravey,Вы кажется говорили что авто по каско застрахован на хозяйку... Почему бы не получить страховку,селать авто,и оставить его вам,в распоряжение продать или оставить себе.Насколько я понял оба вину осознают,выходит - "обоюдка".В чём вина владельца я так и не понял правда..Отдала за долг машину(продала).Мы,все, готовы отвечать за свои проданные машины? Страхвщики то про аварию вкурсе?Что говорят? 80 т.км. - на таком пробеге подвеску по любому проверить надо было.А уж развал при сезонной смене резины точно проверять нужно.На каких "лоптях" машина?Без ям не обошлось наверняка. |
Прошу прощения,только что глянул фотки:eek: Да там,ремонтировать не чего...По ходу дела каско не покроет и половины.. От души сочувствую,очень сложная ситуация. |
muravey, посмотрел фото ,зрелище неприятное ,по поводу что кому и как это решить возможно никто толком и не подскажет это уже ваше личное с хозяйкой ,всё зависит от размеров совести либо её отсутствия ,моё мнение -водитель не виновен ,что легко подтвердит автоэксперт ,конечно при назначении автотехнической экспертизы ,по поводу пробега 82 тыс. без ТО это явный перебор -это кстати в твою пользу !Удачи !:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:39. |
Форум BMW (БМВ)