Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите, не заводится e39 2001!!! Как-будто заблокирована (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-ne-zavoditsya-e39-2001-kak-budto-zablokirovana-14909/)

NUFLIN 21.09.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от SuperB (Сообщение 142251)
штатная сигналка глючит снимай подрулевую панель там есть маленькая кнопка

Это точно? :cool: Что-то не видел ни одной "штатной сигналки" на BMW с кнопочками...:eek::biggrin1::biggrin1: даже на е36...:tongue:

NUFLIN 21.09.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от Христофорова Анастасия (Сообщение 142252)
У нас под рулем есть кнопочка... ее мы нажимали. А что, есть еще какая-то?! мы видели панель под рулем, думали снимать-не снимать... если там тоже есть кнопочка, тада попробуем))) Спасбо!!!

Удалять все нештатные приблуды - единственное спасение в данном случае! :wave:

Mik78 21.09.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 142253)
Что-то не видел ни одной "штатной сигналки" на BMW с кнопочками..

Видишь Вадим, как мы отстали от жизни:shock:
Чем такие советчики..:facepalm: лучше никаких..

SuperB 21.09.2011 14:53

Там от блока сигнализации идет кнопка ее и надо нажимать.
Еще один вопрос бензонасос качает?

VitalikT 21.09.2011 16:16

Если я правильно понял, то зажигание у вас горит, а стартер не включается? Проблема похожа на то, что умирает ключ, но если вы пробовали всеми ключами, значит дело не в них. Значит нужно проверять цепи включения стартера, почему они блокированы или не работают. Для начала попробуйте проверить провод массы двигателя (провод между кузовом и движком, или аккумулятором и двигателем). Как вариант может он окислился, тем более в ракушке. Еще можно попробовать замкнуть напрямую втягивающее реле стартера на включенном зажигании(не уверен, что у вас получится) Так можно будет запустить двигатель если он не блокирован сигналкой или иммобилайзером. Ну и естественно аккум должен быть заряжен.

NUFLIN 21.09.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от SuperB (Сообщение 142259)
Там от блока сигнализации идет кнопка ее и надо нажимать.
Еще один вопрос бензонасос качает?

Не надо болтать ерундой: речь о ШТАТНЫХ устройствах!:cool:


2 Mik78: похоже, форум обрастает слухами из области "если бы у рыб была шерсть вместо чешуи, там обязательно жили бы блохи. Так вот, блоха - это...." :biggrin1::biggrin1:

Mik78 21.09.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 142278)
Так вот, блоха - это....

...не только хх-мКг ценного белка, но и качественный хитиновый слой...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Христофорова Анастасия 23.09.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от VitalikT (Сообщение 142269)
Если я правильно понял, то зажигание у вас горит, а стартер не включается? Проблема похожа на то, что умирает ключ, но если вы пробовали всеми ключами, значит дело не в них. Значит нужно проверять цепи включения стартера, почему они блокированы или не работают. Для начала попробуйте проверить провод массы двигателя (провод между кузовом и движком, или аккумулятором и двигателем). Как вариант может он окислился, тем более в ракушке. Еще можно попробовать замкнуть напрямую втягивающее реле стартера на включенном зажигании(не уверен, что у вас получится) Так можно будет запустить двигатель если он не блокирован сигналкой или иммобилайзером. Ну и естественно аккум должен быть заряжен.

Спасибо, Виталий!
Про провод массы мы читали и будем проверять его тоже. Вобщем, будем пробовать все пути))))))))))

Христофорова Анастасия 27.09.2011 17:46

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Делюсь итогами нашей проблемы!
Отвезли на эвакуаторе до автосервиса... электрик покопался часа полтора и завел таки машину! Причины: наша внештатная сигналка и контактная группа (видимо сгорела или испортилась вобщем).
В итоге нам сняли эту сигналку нах... машина стала легче кг на 5 точно))), восстановили проводку... и поменяли контактную группу...

Один вопрос остается нерешенным... ключ машину так и не блокирует. либо батарейка села (возможно ли такое?), либо теперь наша штатная сигналка не работает... но ключом машина закрывается и открывается через замок двери.

NUFLIN 27.09.2011 19:05

Не прошло и десяти дней, как проблема всё же решена...:rolleyes::biggrin1:
В любом случае - приобретен кое-какой опыт, надеюсь конструктивный...:dance:

Evgeny 27.09.2011 21:55

Христофорова Анастасия, с успешным ремонтом!
Ключ "привяжите" к машине:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Христофорова Анастасия 28.09.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 143579)
Христофорова Анастасия, с успешным ремонтом!
Ключ "привяжите" к машине:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо большое! будем пытаться!
А вообще в этих ключах батарейки меняются? Просто везде информация разная. Где-то пишут, что да, это просто, где-то, что он вообще герметичен и не открывается.

Христофорова Анастасия 28.09.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 143532)
Не прошло и десяти дней, как проблема всё же решена...:rolleyes::biggrin1:
В любом случае - приобретен кое-какой опыт, надеюсь конструктивный...:dance:

Опыт конечно появился... так недолго и сама стану машину чинить)))
Но все же хочется, чтобы она реже ломалась!!!)))

NUFLIN 28.09.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Христофорова Анастасия (Сообщение 143761)
Опыт конечно появился... так недолго и сама стану машину чинить)))
Но все же хочется, чтобы она реже ломалась!!!)))

Рецепт прост: выкинуть все приблуды и вовремя ездить на ТО :biggrin1: (плюс: оригинальные запчасти, поменьше экстремальной езды и помнить - BMW спроектирована для езды, а не "тошнить" в пробках, и в то же время - это не спорткар...)

BR-AUTO 28.09.2011 20:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 143784)
не "тошнить" в пробках

:thumbup::super::love:

Христофорова Анастасия 04.10.2011 15:40

Ключи привязали, все заработало!!!

Всем спасибо за советы))))

Вехикул 22.09.2014 23:19

Доброго времени. Машина е39 М57 АКПП. Ключ на старт и тишина. Были ошибки по ключу в евс. Проверили ключ. Заменили блок евс. Сейчас горит сигнализация спорт режима в любом положении рычага. Стартер молчит. В чем причина? Спасибо всем откликнувшимся.

олег на бмв 22.09.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 344067)
Доброго времени. Машина е39 М57 АКПП. Ключ на старт и тишина. Были ошибки по ключу в евс. Проверили ключ. Заменили блок евс. Сейчас горит сигнализация спорт режима в любом положении рычага. Стартер молчит. В чем причина? Спасибо всем откликнувшимся.

и что??? типа это ведро ни кто в РБ не может поднять???? город какой???:cool:

Вехикул 23.09.2014 00:16

Походу не может, гродно:wave:

Вехикул 23.09.2014 00:19

[quote=олег на бмв;344075]и что??? типа это ведро ни кто в РБ не может поднять???? город какой???:cool:[/QUOTE
может ты можешь, помоги


Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)