Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите новичку.С чего начать?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 19:57 #1
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Голову снимать рано - проверить метки и компрессию можно и на собранном ДВС.
Тем более, что эти машины плохо диагностируются - нужно всё смотреть вручную.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 08.12.2010 в 19:58.
545irbis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 20:30 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

Понял. спасибо за поддержку как че сдвинется с места отпишу.Самое страшное на что боюсь попасть это на замену поршней и всего прочего внутри двигла, посмотрел по запчастям один поршень 9 тыщ,я чуть не попутал.Но как я понимаю чтоб пошня менять это двиг совсем убитый должен быть.Просто хотелось бы заодно и кольца поменять.В моем случае может вкладыш провернуло или клапана погнуло, это так из того что мне говорили,я та сам не особо шарю пока...Но все познается на практике))
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 21:12 #3
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

cherkes, частая причина в этих моторах это обрыв зуба шестерни цепи..,иногда и сам перескок цепи из-за изношенности..
у нас отличный блок м-30,стоит 10000 руб россии,с отличной поршневой ..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 21:25 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

то есть если что можно не париться и новый блок купить?А где ж его искать за 10т.р?
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 21:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
ну а так вот она красавица,сделаю ни за что не растанусь)))
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с чего начать? отказали дворники Серёжка 525 Ремонт и эксплуатация BMW 20 03.07.2011 09:55


Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)