Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите определить проблему M52TU или капремонт....

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 18:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Помогите определить проблему M52TU или капремонт....

Всем Привет. BMW 523i M52TU 308000 1999г. Наверно это последний шанс узнать проблему автомобиля без вскрытия головы и Вас. Проблема такая , лопнул расширительный бачок и двигатель перегрелся, после замены бачка, двигатель начал троить и неровно работать, на оборотах менее 3к отключается 3 цилиндр, машину глушишь , заводишь и все ок ток подтраивает, если ехать и например не дать ей на холостых работать больше 2 минут то все норм . Ну сначала пытался определить проблему сам. Менял форсунку местами, менял катушку, менял свечку ничего не изменилось. Далее проверил компрессию везде 12 а там 8.5 приехал в первый сервис сделал комп.диагностику показала проблему в 3 цилиндре, питание на катушку идет вообщем сказали проблема там , 90% треснула бошка.(отдал 2200р) Поехал дальше во втором сервисе бесплатно мне сказали кольца надо менять (стоит 30к работа) , но предложили съездить в продвинутый сервис BMW и записать на мозг старую прошивку и мозг не будет отключать 3 цилиндр. Ну оставалось лишь одно место это МАДИ. По телефону сказали компрессия 8.5 это для бмв нормально и не должен отключаться цилиндр сказали приезжай. Ехав туда очень не хотелось делать эндоскопию вроде так называется за 2800р . Приехав я попросил попробовать определить проблему поверхностно , вообщем не лезть фонарем туда и смотерть . Вообщем убедили меня делать для точного диагноза , ответив у меня есть 3000р скажите мне диагноз. Вообщем начали смотреть , и выясняется голова не треснула , клапана плавают хорошо но что то не видно и поставили диагноз , либо поршинь,либо кольца,либо клапана. Но 100% проблему не сказали, так как есть вероятность что там то может быть все и хорошо. Вот сижу и ломаю голову что ещё сделать , осталось проверить vanos |но там сказали маловероятно , что это из за них. Любому адекватному совету буду рад. Спасибо.
малой14 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...