|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.10.2014, 23:36 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | помогите определится с калёсами
Всем привет, у меня е39 1996 год 2.5 170лс. Вопрос в следующем, подарили колёса r18 245 45 одинаковые не разно широкие, резина yokohama advan sport, спереди есть, сзади почти кончилась, машину сильно кидает особенно когда в колею попадает на трассе (это было даже когда резина была не стёрта). что сделать и какую резину поставить чтоб не швыряло, и в резине ли это дело, интересует в основном кто ездил на таких же параметрах и как машина вела себя. Колёса от е60 внутренний диаметр под ступицу был меньше, расточил чтоб подходили, с е39 такие же вточности отличаются посадкой центра! Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 18.10.2014 в 23:40. |
|
18.10.2014, 23:51 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
19.10.2014, 14:47 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
19.10.2014, 15:59 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
чем жестче резина (боковина) и более плоский профиль (низкий профиль) тем сильней ощущается колейность (кидает), это если не считать неисправности подвески и рулевой
|
|
19.10.2014, 19:47 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | согласен борт жесткий у неё и из-за этого швырять будет?, а есть на 45 помягче какая нибудь резина,? Кстати на Н рычагах уже плохонькие сайлентблоки , из за этого тоже может?, остальная подвеска оригинал новая стоит везде!
|
|
19.10.2014, 20:57 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
19.10.2014, 21:21 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
на бридже 235/45 кидало, на Данлопе 245/40 заметно меньше :) Я б забил, просто обращай внимание на колею всегда и будь готов. Резину подбирать под это дело уже слишком. Жопа подруливать из за рычагов еще как может :) Ты определись что у тебя субъективно больше швыряет, или одинаково или жопу больше, в последнем случае ясно куда копать. |
|
19.10.2014, 21:29 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
|