Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

помогите определится с калёсами

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 23:36 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Exclamation помогите определится с калёсами

Всем привет, у меня е39 1996 год 2.5 170лс. Вопрос в следующем, подарили колёса r18 245 45 одинаковые не разно широкие, резина yokohama advan sport, спереди есть, сзади почти кончилась, машину сильно кидает особенно когда в колею попадает на трассе (это было даже когда резина была не стёрта). что сделать и какую резину поставить чтоб не швыряло, и в резине ли это дело, интересует в основном кто ездил на таких же параметрах и как машина вела себя. Колёса от е60 внутренний диаметр под ступицу был меньше, расточил чтоб подходили, с е39 такие же вточности отличаются посадкой центра!
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 18.10.2014 в 23:40.
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 23:51 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Карелов Святослав, [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 14:47 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Карелов Святослав, [Только для зарегистрированных...]
как пользоваться поиском я и так знаю, если что нить нашёл бы то не стал задавать вопрос, нужно конкретно узнать кто ставил и какой геморрой был после этого, пообщаться с людьми узнать разные мнения, ...спасибо.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 15:59 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

чем жестче резина (боковина) и более плоский профиль (низкий профиль) тем сильней ощущается колейность (кидает), это если не считать неисправности подвески и рулевой
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 19:47 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
чем жестче резина (боковина) и более плоский профиль (низкий профиль) тем сильней ощущается колейность (кидает), это если не считать неисправности подвески и рулевой
согласен борт жесткий у неё и из-за этого швырять будет?, а есть на 45 помягче какая нибудь резина,? Кстати на Н рычагах уже плохонькие сайлентблоки , из за этого тоже может?, остальная подвеска оригинал новая стоит везде!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 20:07 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Чем шире резина, тем сильнее швыряет на колейной дороге, а низкий профиль делает авто маневренней на поворотах.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 20:57 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Чем шире резина, тем сильнее швыряет на колейной дороге, а низкий профиль делает авто маневренней на поворотах.
то есть поставить немного поуже? у друга спереди 235 а сзади 255 и всё ровно и не кидает высота такая же как у меня не понимаю ничего
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:21 #8
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

на бридже 235/45 кидало, на Данлопе 245/40 заметно меньше :) Я б забил, просто обращай внимание на колею всегда и будь готов. Резину подбирать под это дело уже слишком.
Жопа подруливать из за рычагов еще как может :) Ты определись что у тебя субъективно больше швыряет, или одинаково или жопу больше, в последнем случае ясно куда копать.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:29 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
на бридже 235/45 кидало, на Данлопе 245/40 заметно меньше :) Я б забил, просто обращай внимание на колею всегда и будь готов. Резину подбирать под это дело уже слишком.
Жопа подруливать из за рычагов еще как может :) Ты определись что у тебя субъективно больше швыряет, или одинаково или жопу больше, в последнем случае ясно куда копать.
кидает в основном жопу, перед нет, даже когда просто 50-60 км.ч к дому подъезжаеш на ровном асфальте пошвыривает, а уж на трассе если колейку ловиш то ваще чувствуется прекрасно, приходится двумя руками раль держать!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:34 #10
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

ты сам ответил на свой вопрос:) меняй рычаги/сайленты
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)