![]() |
помогите определится с калёсами Всем привет, у меня е39 1996 год 2.5 170лс. Вопрос в следующем, подарили колёса r18 245 45 одинаковые не разно широкие, резина yokohama advan sport, спереди есть, сзади почти кончилась, машину сильно кидает особенно когда в колею попадает на трассе (это было даже когда резина была не стёрта). что сделать и какую резину поставить чтоб не швыряло, и в резине ли это дело, интересует в основном кто ездил на таких же параметрах и как машина вела себя. Колёса от е60 внутренний диаметр под ступицу был меньше, расточил чтоб подходили, с е39 такие же вточности отличаются посадкой центра! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Карелов Святослав, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
чем жестче резина (боковина) и более плоский профиль (низкий профиль) тем сильней ощущается колейность (кидает), это если не считать неисправности подвески и рулевой |
Цитата:
|
Чем шире резина, тем сильнее швыряет на колейной дороге, а низкий профиль делает авто маневренней на поворотах. |
Цитата:
|
на бридже 235/45 кидало, на Данлопе 245/40 заметно меньше :) Я б забил, просто обращай внимание на колею всегда и будь готов. Резину подбирать под это дело уже слишком. Жопа подруливать из за рычагов еще как может :) Ты определись что у тебя субъективно больше швыряет, или одинаково или жопу больше, в последнем случае ясно куда копать. |
Цитата:
|
ты сам ответил на свой вопрос:) меняй рычаги/сайленты |
Цитата:
|
На широкой низкопрофильной резине как ни крути будет таскать машину по колее, даже при исправной подвеске. У нас мало таких дорог, что б на таких колесах ездить как по рельсам. Кроме внешней крутизны особо никаких плюсов не будет. Управляемость и на стоковых колёсах будет не хуже, а местами и лучше. По этому, если на стоковых едет ровно и мягко, а на низком профиле таскает, не мучьте технику. |
Адван спорт отличная резина, и температуры около нуля не боится (в отличии например от Данлоп) и к колее она не сильно чувствительна. А кидает из-за ширины , переобувайся на штатную 225 и диаметр катков поменьше и будет тебе сЧастье... если же не хочешь расставаться с катками, то бери резину с округлыми боковинами, тогда из колеи не будет так выкидывать... посоветую Бриджики туранза т01 245/45 или 235/40, имхо колея им сильно побоку... Хотя тут уже о зимней пора задуматься |
кроме того походу у тебя реплика 167стиля, т.к его не бывает в 18 радиусе... И что там с вылетом не ясно, о надежноси/безопасности этих катков лучше вообще не говорить... Я бы на таких дисках ездить не решиля, выкинь или продай их, а на эти бабки купи себе нормальный оригинал на разборке, ну или новые недорогие типа AEZ |
Тут суть у ТС в том что жопу кидает больше чем морду, а это говорит только о состоянии сайлентов жопьих. Скорее всего жопа подруливает в дополнение к широкой резине. Можно поднять машину да проверить монтировкой. Кстати это не особо и широкая резина 265/35 уже да:) |
Цитата:
и моих сайлентблоках жопных! |
Простите,...не в ваших жопных, а машины:facepalm: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:18. |
Форум BMW (БМВ)