| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Авто: e39 m52b28 | Да, трехконтактные!
__________________ e34 m50b20 > e36 m52b25 > e39 m52b28 |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 | Ну вот с этого места "запор" и начинаеться ! Там "+" ,"- " и "шина"!!! , "Шиной" нельзя управлять подавая "+" или "минус" , на "шине" "цифровой" сигнал, последовательность "0" и "1" ........ ,которую "пережёвывает" микроконтроллер в нутри привода , а потом при помощи четырёх ключей ,коммутирует двигатель |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Авто: e39 m52b28 | Цитата:
__________________ e34 m50b20 > e36 m52b25 > e39 m52b28 | |
| | |