Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите!!! После 80 км бьет руль (необычно)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 10:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E39

По умолчанию Помогите!!! После 80 км бьет руль (необычно)

Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???
dimaxxxe39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 10:33 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: Бмв

По умолчанию

при торможении или просто на ходу?
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 10:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: Бмв

По умолчанию

а что с рулевой рейкой?
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 11:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E39

По умолчанию

При торможении биения нет до 140, после 140 есть небольшое биение при торможении,
Но руль бьет на скорости 80 - 120.

На счет рейки в роди всё в порядке, масло светлое, не закусывает, вращается легко.
dimaxxxe39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 12:37 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

У меня таже фигня. С 80 до 100 руль аж прыгал, потом до 150 норм, потом 160 и выше как на вибромассажёре.
Спасла финишная балансировка. Пока биений не наблюдается
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
У меня таже фигня. С 80 до 100 руль аж прыгал, потом до 150 норм, потом 160 и выше как на вибромассажёре.
Спасла финишная балансировка. Пока биений не наблюдается
У меня било и на зиме, и на б/у лете, и сейчас на новой дождевой, смысл балансировать в пятый раз!
dimaxxxe39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:30 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

да я тоже перед тем как лето одеть отвёз колёса на шиномонтаж и там сделали всё как надо но.....в том то и прикол финишной балансировки что колесо балансируют не снимая колеса с машины. просто поднимают её и раскручивают до безумных оборотов и сразу всё показывает что не так с колесом. слышно и подшипники и все косяки что есть. единственный минус-что приходится иногда ездить на финишную после съёма колеса.
может быть причина в отсутствии центровочных шайб между диском и ступицей. где то поднималась эта тема. но насколько я знаю центровочные шайбы актуальны для "альтернативных" дисков, а у меня стоят родные.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:40 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
да я тоже перед тем как лето одеть отвёз колёса на шиномонтаж и там сделали всё как надо но.....в том то и прикол финишной балансировки что колесо балансируют не снимая колеса с машины. просто поднимают её и раскручивают до безумных оборотов и сразу всё показывает что не так с колесом. слышно и подшипники и все косяки что есть. единственный минус-что приходится иногда ездить на финишную после съёма колеса.
может быть причина в отсутствии центровочных шайб между диском и ступицей. где то поднималась эта тема. но насколько я знаю центровочные шайбы актуальны для "альтернативных" дисков, а у меня стоят родные.
Диски у меня родные, а что это за балансировка без снятия с машины первый раз такое слышу? У нас в городе такого нет :(((
dimaxxxe39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 14:30 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

машину поднимают и подкатывают специальную хрень которая раскручивает колесо, причём довольно хорошо раскручивает. если есть дисбаланс-это видно и слышно, вся машина дрожит. если подшипнику хана-это тоже слышно. Эта услуга должна присутствовать при любом шинном центре (просто поинтересуйся). потом просто лепятся балансировочные грузики и раскручивается снова и так до тех пор пока колесо на любой скорости не будет крутиться ровно и без вибраций. у нас эта услуга стоит от 100 р за колесо.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
AzagTott (26.07.2012), masson (19.11.2009), Mefistofel_FSO (24.01.2010), Алла (феликс) (28.05.2009), Сергей Т (30.11.2009)
Старый 12.05.2009, 14:51 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
машину поднимают и подкатывают специальную хрень которая раскручивает колесо, причём довольно хорошо раскручивает. если есть дисбаланс-это видно и слышно, вся машина дрожит. если подшипнику хана-это тоже слышно. Эта услуга должна присутствовать при любом шинном центре (просто поинтересуйся). потом просто лепятся балансировочные грузики и раскручивается снова и так до тех пор пока колесо на любой скорости не будет крутиться ровно и без вибраций. у нас эта услуга стоит от 100 р за колесо.
Спасибо, попробую поискать!
dimaxxxe39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)