|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2009, 10:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E39 | Помогите!!! После 80 км бьет руль (необычно)
Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???
|
|
12.05.2009, 11:11 | #4 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E39 |
При торможении биения нет до 140, после 140 есть небольшое биение при торможении, Но руль бьет на скорости 80 - 120. На счет рейки в роди всё в порядке, масло светлое, не закусывает, вращается легко. |
|
12.05.2009, 12:37 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
У меня таже фигня. С 80 до 100 руль аж прыгал, потом до 150 норм, потом 160 и выше как на вибромассажёре. Спасла финишная балансировка. Пока биений не наблюдается |
|
12.05.2009, 13:17 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E39 | |
|
12.05.2009, 13:30 | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
да я тоже перед тем как лето одеть отвёз колёса на шиномонтаж и там сделали всё как надо но.....в том то и прикол финишной балансировки что колесо балансируют не снимая колеса с машины. просто поднимают её и раскручивают до безумных оборотов и сразу всё показывает что не так с колесом. слышно и подшипники и все косяки что есть. единственный минус-что приходится иногда ездить на финишную после съёма колеса. может быть причина в отсутствии центровочных шайб между диском и ступицей. где то поднималась эта тема. но насколько я знаю центровочные шайбы актуальны для "альтернативных" дисков, а у меня стоят родные. |
|
12.05.2009, 13:40 | #8 | |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E39 | Цитата:
| |
|
12.05.2009, 14:30 | #9 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
машину поднимают и подкатывают специальную хрень которая раскручивает колесо, причём довольно хорошо раскручивает. если есть дисбаланс-это видно и слышно, вся машина дрожит. если подшипнику хана-это тоже слышно. Эта услуга должна присутствовать при любом шинном центре (просто поинтересуйся). потом просто лепятся балансировочные грузики и раскручивается снова и так до тех пор пока колесо на любой скорости не будет крутиться ровно и без вибраций. у нас эта услуга стоит от 100 р за колесо.
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | AzagTott (26.07.2012), masson (19.11.2009), Mefistofel_FSO (24.01.2010), Алла (феликс) (28.05.2009), Сергей Т (30.11.2009) |
12.05.2009, 14:51 | #10 | |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E39 | Цитата:
| |
|
|
Закладки |
| |