|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2009, 02:47 | #21 |
Новичок Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn |
У меня было биение на ходу от 80 до 110 км/ч, при торможении тоже на этих же скоростях. Оказался кривым тормозной диск на правом переднем колесе. Поменял диски - все прошло.
|
|
18.06.2009, 10:01 | #22 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сидней Авто: BMW 323CI |
Luboputno .. ia postavil vse diski novue rodnue , seli vse pravilno ... a vot vopros , achto nazuvaetsia bieniem .. y menia slegka , no eto zametno vibriryet ryl;, no mashina na doroge ystoichiva.. idet po priamoi , nikyda ne tianet.. no sama vibraciia razdrajaet... |
|
19.06.2009, 14:26 | #23 |
Новичок Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: kia |
Если ничего не помогло, поменяй машину :) Только когда продавать будешь не разгоняйся более 80 км/ч Последний раз редактировалось Роман 13.11; 19.06.2009 в 14:26. |
|
23.06.2009, 13:04 | #25 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E39 |
Найдешь причину отпишись плиз!
|
|
23.06.2009, 14:36 | #26 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сидней Авто: BMW 323CI |
KOnechno , seichas s injinerom s BMW servisa ( vmeste v tranajernom zale zanimaemsia) katalsia , rasskazuval pokazuval emy chto proisxodit , a pri tormajenie to vibraciia yxodit ,, koroche on poexal dymat; xochet zavtra pereteret; ety temy v office na service , posmotrim chto rasskajet :)) essli n naidy prichimy raspishy algoritm poiska:))) |
|
25.06.2009, 14:29 | #27 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сидней Авто: BMW 323CI |
Kstati , vot interesnia stat;ia , poxoje na pravdy:)) Центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром. Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки. Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными: 1. Биение рулевого колеса на определенной скорости 2. Общая вибрация кузова 3. Неравномерный износ шин 4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов 5. Нарушение установки углов развала и схождения колес 6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. Это кольцо устанавливается в центральное отверстие диска и устраняет зазор между колесом и валом ступицы колеса в тех случаях, когда диаметры этих элементов не является одинаковыми. После расследования жалоб клиентов в большинстве случаев выясняется, что колесо устанавливалось на автомобиль без адаптера, т.е. пластмассового (или металлического) кольца. Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более-менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм. Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми". Однако, если адаптер не применять, то вполне возможно, что колесо будет достаточно хорошо отцентрировано крепежными болтами (или гайками) и никакого отрицательного эффекта при движении не будет заметно. Но если при затяжке первого болта (или гайки) образовалось смещение оси колеса относительно вала ступицы, то при затяжке оставшихся болтов (или гаек) оно может не устраниться. И тогда при движении возникает биение колеса. Таким образом, принимая во внимание незначительную стоимость адаптеров, можно однозначно ответить на поставленный вопрос: при несоответствии диаметров центрального отверстия колеса и вала ступицы автомобиля, необходимо применять проставочные кольца – адаптеры. Производители колес для расширения автомобильного ряда, на которых можно использовать колесо, пошли таким путем, что изготавливают колесо с центральным отверстием максимального диаметра 67,1 мм, а покупатель при установке колеса на автомобиль применяет подходящий ему адаптер. Эта практика общепринята, как среди Российских производителей колес, так и среди зарубежных. |
|
28.06.2009, 21:38 | #28 |
Новичок Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Если балансировка колес в идеале, то у меня был дважды такой случай, и дважды менял тормозные диски в комплекте с тормозными колодками.
|
|
29.06.2009, 17:33 | #29 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сидней Авто: BMW 323CI |
ny et poniatno :)) meniat; tormaznue diski , yje podryzomivaet zameny tormaznux kologok.. kak bu tyt sovsem bez voriantov!!! prostoprichina ne vsegda v diskax ... a v balansirovki koles ( chto bezyslovno vajno ) ia nemogy butl; yveren .. ny prikin; dva stenda v masterskoj skazali chto vse idealno , a problena ostaetsia , a na tret;em pokazalo chto y menai voobshe net balansirovki .. eto raz i rezina v forme elipsa eto dva , balans sdelai pravilno , 95 % problemu yshlo... ostalos;pomenait; reziny :))) |
|
Закладки |
| |