![]() |
У меня было биение на ходу от 80 до 110 км/ч, при торможении тоже на этих же скоростях. Оказался кривым тормозной диск на правом переднем колесе. Поменял диски - все прошло. |
Luboputno .. :shock: ia postavil vse diski novue rodnue , seli vse pravilno ... a vot vopros , achto nazuvaetsia bieniem .. y menia slegka , no eto zametno vibriryet ryl;, no mashina na doroge ystoichiva.. idet po priamoi , nikyda ne tianet.. no sama vibraciia razdrajaet...:frown: |
Если ничего не помогло, поменяй машину :) Только когда продавать будешь не разгоняйся более 80 км/ч beer |
ny net :wave: ia ne bydy svou bykashky prodovat; :tongue: dymau naidy prichiny :cool: |
Найдешь причину отпишись плиз! |
KOnechno , seichas s injinerom s BMW servisa ( vmeste v tranajernom zale zanimaemsia) katalsia , rasskazuval pokazuval emy chto proisxodit , a pri tormajenie to vibraciia yxodit ,, koroche on poexal dymat; xochet zavtra pereteret; ety temy v office na service , posmotrim chto rasskajet :)) essli n naidy prichimy raspishy algoritm poiska:))) |
Kstati , vot interesnia stat;ia , poxoje na pravdy:)) Центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром. Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки. Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными: 1. Биение рулевого колеса на определенной скорости 2. Общая вибрация кузова 3. Неравномерный износ шин 4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов 5. Нарушение установки углов развала и схождения колес 6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. Это кольцо устанавливается в центральное отверстие диска и устраняет зазор между колесом и валом ступицы колеса в тех случаях, когда диаметры этих элементов не является одинаковыми. После расследования жалоб клиентов в большинстве случаев выясняется, что колесо устанавливалось на автомобиль без адаптера, т.е. пластмассового (или металлического) кольца. Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более-менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм. Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми". Однако, если адаптер не применять, то вполне возможно, что колесо будет достаточно хорошо отцентрировано крепежными болтами (или гайками) и никакого отрицательного эффекта при движении не будет заметно. Но если при затяжке первого болта (или гайки) образовалось смещение оси колеса относительно вала ступицы, то при затяжке оставшихся болтов (или гаек) оно может не устраниться. И тогда при движении возникает биение колеса. Таким образом, принимая во внимание незначительную стоимость адаптеров, можно однозначно ответить на поставленный вопрос: при несоответствии диаметров центрального отверстия колеса и вала ступицы автомобиля, необходимо применять проставочные кольца – адаптеры. Производители колес для расширения автомобильного ряда, на которых можно использовать колесо, пошли таким путем, что изготавливают колесо с центральным отверстием максимального диаметра 67,1 мм, а покупатель при установке колеса на автомобиль применяет подходящий ему адаптер. Эта практика общепринята, как среди Российских производителей колес, так и среди зарубежных. |
Если балансировка колес в идеале, то у меня был дважды такой случай, и дважды менял тормозные диски в комплекте с тормозными колодками. |
ny et poniatno :)) meniat; tormaznue diski , yje podryzomivaet zameny tormaznux kologok.. kak bu tyt sovsem bez voriantov!!! prostoprichina ne vsegda v diskax ... a v balansirovki koles ( chto bezyslovno vajno ) ia nemogy butl; yveren .. ny prikin; dva stenda v masterskoj skazali chto vse idealno , a problena ostaetsia , a na tret;em pokazalo chto y menai voobshe net balansirovki .. eto raz i rezina v forme elipsa eto dva , balans sdelai pravilno , 95 % problemu yshlo... ostalos;pomenait; reziny :)))beer |
балансировку на колесах сделай! |
Бывает из-за грязи внутри диска вибрация на указанной скорости. |
mm buvaet :)) tolko etoj skolko griazi doljno but;:)) |
А ее много и не надо. Вы видели балансировочные грузики - вроде маленькие а эффект от них.... ну Вы сами знаете. Я бы не писал чепухи если бы сам не столкнулся с этим. Внутри диска получается полка, заехал в грязь, она там засохла на одной стороне- и вот Вам дисбаланс. |
[quote=victor540;8543]А ее много и не надо. Вы видели балансировочные грузики - вроде маленькие а эффект от них.... ну Вы сами знаете. Я бы не писал чепухи если бы сам не столкнулся с этим. Внутри диска получается полка, заехал в грязь, она там засохла на одной стороне- и вот Вам ... etoj kak nado zaexat;, !!v griaz; posamue diski .... ne naverno mojet ,no BMW ne traktor , i griaz. napolke ves;ma exzoticho.. |
после зимы поставел летнию резину появилась вибрация после 80км до100км колёса отбалансировали, вибрация не пропала , зделал развал тоже самое, посоветовали опять зделать балансировку перебили грузики не помогло! думал заняться подвеской но пробил переднее левое колесо, поставел запаск и вибрация пропала! делайте выводы!?! а то я сам не понял причины вибрации и почему не помогла балансировка диски родные и ризина одинаковая!!!???!!! |
Попробуй резину на диске повернуть на 180 градусов,мне помогло |
а не шаровые? Но их бы ты быстро вычислил... |
когда разбита подвеска, тоже бьет по рулю |
у меня причина была в шаровых опорах... |
у меня тоже появилась вибрация но после того как сам поменял сайлентболки на кривых рычагах :shock:, особенно когда жмешь тормоз то бить начинает как будто колесо вырвет :eek: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:58. |
Форум BMW (БМВ)