|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Что-то она встала. В чём проблема - не могу понять, другие тоже. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.06.2011, 11:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан Авто: BMW 523i (E39), 1999 | Встала БМВ (видимо что-то с двигателем) ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ!!!
У меня случилась следующая проблема. Первый раз в жизни купил БМВ (раньше ездил на япошках и мерсах). Машина сразу мне понравилась. Описание: БМВ 523i, кузов-Е39, черный, БИ-Ванос, пылевые фильтры (салонные, 2 штуки, находятся под капотом по краям под лобовым стеклом), салон тканевый Рекаро, руль простой, АКПП - типтроник, магнитофон поменял предыдущий сосед с кассетника на дисковый от Х5, пробег - 230 000 км., фары простые. Купил машину в начале февраля этого года. Я ездил без проблем где-то пару месяцев, пока были холода. Но с наступлением тепла (или мне так показалось?) начались проблемы (у нас Средняя Азия, климат в апреле-мае достигает 30-33 градусов тепла): 1) стал течь и разбрызгиваться антифриз (зеленый) на весь движок и винт; из-за чего в салоне при работе кондиционера появился специфический запах антифриза. Узнал об этом, когда впервые выехал за город и по трассе при скорости 120 км на датчике показало повышение температуры масла в движке до красной отметки. Я сразу же остановил машину и, подождав немного, открыл крышку радиатора, выпустил воздух, затем долил зеленый антифриз до нужной отметки. Машина поехала, но снова температура поднялась, затем, чтобы доехать до первой СТОшки я включил на всю мощь печку на 32 градуса тепла и, открыв окна поехал, уровень температуры при этом стал нормализовываться и так я доехал до СТО. Там выяснилось, что патрубок треснул и сифонил. Заменил патрубок на эмиратовский такой же, долил антифриз и поехал. В салоне оставался характерный запах. Через неделю снова этот патрубок стал сифонить уже на самой пробке выпуска лишнего воздуза - горлышко треснуло. И я ежедневно доливал по литру антифриза, пока на СТОшке крышку не посадили на герметик. Через несколько дней крышка снова стала сифонить, но уже доливать приходилось не так много (литр в два-три дня). Под капотом все забрызгано антифризом. Все это время когда я выезжал из автомойки, нажимая на тормоз, слышал какое-то непонятное хлюпанье, связанное с водой - думал, что это с тормозной системой что-то не так. Проверив тормоза, неполадки не были найдены. Не поняв в чем причина, продолжал ездить дальше. Месяц назад заехал на автомойку, где мне компрессором помыли машину - очень тщательно продували. Выехав из автомойки, начался сильный ливень, как из ведра, дворники не успевали чистить стекло от воды. Снова слышал звук хлюпанья при нажиме на тормоз. Проехал пару километров, остановился. Через полчаса сел в машину, завел, хлюпанье не прекратилось, проехал до первого перекрестка (около 100 метров) и обороты упали на машине. Подумал, что бензин закончился, хотя лампочка загорелась не так давно, резерв еще должен был остаться. Оттаранил на заправку и залил 20 литров АИ92. Машина не заводилась, хотя стартер нормально крутил, было так, как бывает, когда нет бензина. ПО совету одного из добровольных набюдателей этой картины, стал подольше держать зажигание чтобы завести, думал что топливо еще не попало в систему. Несколько раз крутил-крутил, затем машина начала заводиться, но тут же обороты падали. После очередной попытки завести машину, услышал какой-то щелчок (не сильный стук) под капотом машины. Потом уже стартер перестал крутить. Оттаранил машину на бмвушную СТО (чистается самой профессиональной в Бишкеке), где один из мастеров открыв капот, затем открыв водительский салонный фильтр, находящийся под капотом (под лобовым стеклом со стороны водителя), увидев там воду, сразу сказал: "Движку - хана, гидроудар из-за сильного ливня, в мотор попала вода, когда ты нажимал на тормоз". Меня это удивило и расстроило. Ремонт обрисовали мне в сумму на 1500 баков и три дня работы. Но зная, что многих на этой СТОшке обули, не рискнул своими кровными деньгами. Машина стоит в гараже, ничего не делал, аккумулятор уже сел. Все говорят,что покажет вскрытие. Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне. Хотя в чём нужно искать причину. Может дело вовсе не в движке. Помогите мне понять БМВ. Очень прошу совета профессионала. Не может же быть, чтобы из-за дождя движок стуканул. В воду на машине я не заезжал. Езжу исключительно только по ровным дорогам столицы. Прошу Вас мне помочь. Поскольку БМВ мне очень понравилась, хотедлось бы не разочаровываться в ней и оставить её себе. А то мысли были снова на мерин пересесть. С уважением, Бакыт. Последний раз редактировалось xsmartx; 25.06.2011 в 12:07. |
|
25.06.2011, 12:00 | #2 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан Авто: BMW 523i (E39), 1999 | Еще один вопрос.
Как снимать и подзаряжать аккумулятор. Про эту систему мне тоже что-то страшное понарасказывали. Что при неправильном снятии аккумулятора - компьютер полетит и я попаду еще на пару тысяч баков. Как нужно это делать - уже боюсь самодеятельничать. Подскажите, пожалуйста.
|
|
25.06.2011, 13:18 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
совет что бы не полетел компьютер , перед тем как снять аккумулятор , привяжи покрепче компьютер к машине . чет какой то бред . |
|
Сказал Спасибо Андрей0770 за это сообщение: | xsmartx (26.06.2011) |
25.06.2011, 13:55 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Подзаряжать - спец. устройство, поставь маленький ток и на ночь. Конечно я не спец, но давай по порядку попробуй. Поставь аккум и заводи, посмотрим какие симптомы сейчас будут, может уже отошло) Если не заведётся, проверь мозги, не затопило ли их от дождя. Потом выкрути свечи, посмотри на наличие бензина на них. Проверь, есть ли искра. Как бы вот что могло быть, чисто на вскидку конечно: закончился бензин, а ты начал заводить - насос заглотнул воздуха и крякнул. Ты поехал заправился, и начал крутить - а насос уже крякнул, не качает. Но ты всё заводил-заводил и спалил стартёр. По поводу воды - хз. | |
|
Сказал Спасибо AlexLir за это сообщение: | xsmartx (26.06.2011) |
25.06.2011, 17:35 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
1. Вода, бензин и т.д. со свечь уже могла высохнуть - в итоге всёравно не видно будет. 2. А двигателю разве хуже уже будет? Ну а так да, лучше свечи сначала посмотри. Последний раз редактировалось AlexLir; 25.06.2011 в 17:39. | |
|
Сказал Спасибо AlexLir за это сообщение: | xsmartx (26.06.2011) |
25.06.2011, 19:11 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
в корыте могут конечно быть листья и забиты отверстия но как в вакуумный цилиндр вода попала ? если там есть отверстие (не герметичен вакуумник) то и педаль тормоза будет тугая . не информативны тормоза будут . а вот через воздушник воде попасть проще . мое мнение . хотя не видя гадать можно бесконечно |
|
Сказал Спасибо Андрей0770 за это сообщение: | xsmartx (26.06.2011) |