Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите,пожалуйста. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7581)

ruman7 20.07.2010 19:29

Помогите,пожалуйста.
 
Добрый вечер!!!Стал недавно обладателем БМВ735 Е32 М30 В34 91г.рождения:super:.Авто стояло три года.Сразу появилась проблемка,пока мотор холодный спидометр с тахометром живут своей жизнью.Прогреется,заглушишь потом запустишь,все становится нормально,но по времени бывает по разному от5до20минут:confused:.Пришло лето,а с ним новая проблемма:mad:.При температуре на улице выше+30спроподает мощность,а при долгом стоянии в пробке начинают плавать обороты все больше и больше пока не заглохнет.Даешь газу работает с провалами и совсем не хочет ехать.Постоишь минут 10-20 все проходит,но через какоето время начинается снова.:help: Диагносты по спидометру ничего сказать не могут,а по оборотам говорят меняй ДМРВ.А он стоит как "самалет". Помогите может кто сталкивался с таким-же.

309386 20.07.2010 19:35

проверь все воздушные патрубки, если где подсос то так и будет.да и регулятор ХХ проверить и почистить, лишним точно не будет.

545irbis 20.07.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от ruman7 (Сообщение 62671)
.Сразу появилась проблемка,пока мотор холодный спидометр с тахометром живут своей жизнью.Прогреется,заглушишь потом запустишь,все становится нормально,но по времени бывает по разному от5до20мину

Эта неисправность лечится, в столице точно, но думаю, что в Самаре тоже.
По второму случаю - проверяй всё по воздуху - подсос, чистоту РХХ. И топливо - подачу - давление и производительность. ещё как вариант - расходомер.

soulseeker 21.07.2010 13:55

Сразу видно е32 у вас не было, еси падают обороты а потом глохнет то это бензонасос умирает. На е32 болезнь у них такая.
Замениш бензонасос все нормально станет. Главное на пустом баке в пробках на жаре не стой, а то опять умрёт быстро.

ruman7 21.07.2010 15:59

Пришло лето,а с ним новая проблемма.При температуре на улице выше+30спроподает мощность,а при долгом стоянии в пробке начинают плавать обороты все больше и больше пока не заглохнет.Даешь газу работает с провалами и совсем не хочет ехать.Постоишь минут 10-20 все проходит,но через какоето время начинается снова. Диагносты по спидометру ничего сказать не могут,а по оборотам говорят меняй ДМРВ.А он стоит как "самалет". Помогите может кто сталкивался с таким-же.

Спасибо за советы!Сегедня позвонил в "Бумер" пообщался с диагностом,объяснил ему проблему подробно,он ответил что это скорей всего из-за некачественного бензина:confused:.Решил рискнуть:shock:,купил балончик хай-гир "очистка впускных трубопроводов",снял гофру между фильтром и заслонкой,сделал как написано на балончике и поехал в город.За бортом +37 в городе пробки,а бумер едет как новый:thumbup:.

ruman7 21.07.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 62676)
Эта неисправность лечится, в столице точно, но думаю, что в Самаре тоже

У нас говорят надо менять комбинацию приборов.:biggrin:

GEOFAT 24.07.2010 15:49

Поменяй электролиты в при-борке и промывка раз ёмов-годы!

картмен 15.08.2010 06:43

У меня подобная же пролема была на 325-ой. Там дело в воздухане было. Поменял фильтр, поставил себе Sakura. До сих пор кружит машинка по району- не чихается). Если хочешь вот посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Надеюсь поможет:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)