|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2012, 23:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Смоленск Авто: BMW 520i | Помогите! Проблемы с системой охлаждения)))
История длинная. Вкратце: перегрелся, рванул бачок, из под него все вытекло, разобрал, оказалось пластмасса лопнула, куда бачок ставиться, из радиатора через нее течет. Пораскинул мыслишками, холодная сварка не помогла (только не смеяться), стекловолокном заделал, причем конкретно так))) Фиг там было, нагревается, перегревается, и все из под бачка вытекает. Думал, плохо сделал, оказалось не так... Привезли новый радиатор, ставлю, еду, опять такая же хрень, вытекает из под бачка после нагревания... Причем верхний патрубок даже не прокачивается, вздулся, нижний теплый, а не горячий и низ радиатора тоже холодный))) Ну вот, думаю, проблема решена, поменял вчера термостат... Не помогло... Что делать??? Я уже голову сломал... Еще чуть-чуть и у меня крышняк поедет... Главное, машина нагревается, патрубок вздувается, клапан спуска воздуха чуть приоткручиваю, из него течет и из под бачка начинает течь... трогаю низ радиатора - он стал после этого теплый... мистика... Как будто не включается второй круг, но термостат только вчера новый поставил))) Да, забыл, машина 520i Е34 M50. Помогите!!!
|
|
04.06.2012, 01:46 | #2 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01 |
Не хочу шугать, но если перегрел то мог и голову повести и/или прокладку сжечь. А если так, то может из котлов в систему охлаждения газовать, и патрубки будут дуться, пробка воздушная и т.д. со всеми вытекающими. Мало вероятно что термос виноват, но можно его вообще вынуть и без него поездить.
|
|
04.06.2012, 09:33 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Система завоздушена. Требуется прокачать. В самом плохом случае возможна трещина ГБЦ или кирдык ее прокладке. Когда прокачиваешь систему, обрати внимание на печку - должна стоять на максимальную температуру. Если печка работает и дует горячим, а патрубки или расширительный бачок все равно рвет - надо готовиться к худшему... Выхлопные газы в системе охлаждения можно унюхать носом (если нет прибора).
|
|
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение: | игорь08031984 (04.06.2012) |
04.06.2012, 17:45 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.орск оренбургской Авто: бмв-525 е-28 1982 г.в. |
все дело в том, что необзодимо заметить- как резко поднимается температура и как быстро а также насколько интенсивно выделяются из системы охлаждения в атмосферу. ну и попробовать определить по запаху или газоанализатором на предмет -какие газы вызывают кипение охладителя.когда двигательпросто прегревается-он закипает не интенсивно
|
|
04.06.2012, 20:16 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
крышку заливную радиатора заменить на новую желательно оригинал!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
04.06.2012, 21:03 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Смоленск Авто: BMW 520i |
Температура поднимается медленно, смотря как газовать... Пробку на бачке поменял. Пойду пробовать прокачать... Сниму термостат нафиг))) У меня еще то ли пар, то ли дым белый есть, а у других нет, я заметил. Видно, когда стоишь на светофоре... Ушёль нюхать. |
|
06.06.2012, 03:53 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Если парит, то готовься к худшему... Выверни свечи, посмотри - не отмыты ли до состояния новых. Попробуй заглянуть в свечные колодцы - в цилиндре, который работает на антифризе, поршень будет как новенький, без нагара.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с системой охлаждения!!!! | Милисенда | Ремонт и эксплуатация BMW | 78 | 29.08.2014 11:41 |
Проблемы с системой охлаждения | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 20.12.2012 18:36 |
BMW X5 проблемы с системой охлаждения | chmel | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.12.2011 16:53 |
Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания | Tyler | 17 Охлаждение | 1 | 06.07.2010 15:50 |