помогите!!расходомер плавает,сильный шум,нет тяги... Добрый день,владельцы бело-синих пропеллеров на руле!!нуждаюсь в вашей помощи!машинка 2001 г. е39 2,2 л. проблема в следующем:расходомер живет своей жизнью.на месте стоит уверенно на 0,но при движении после сброса передачи начинает плавать от 10 до 20 л, пока не остановишься.плюс как симптом сильный шум при разгоне( на 1 тыс оборотов как на 6-7 в норме) как пылесос тянет воздух. тяги нет. НО! так бывает не каждый раз.иногда и движок тихий,и тянет как самолет,и расодомер адекватен.на сто винит вискомуфту,якобы заклинило.тогда почему не всегда шум? ошибок нет.я начитавшись форума виню датчик массового расхода воздуха,все симптомы совпадают,но никто не говорит про воздушный шум. жду ваших мыслей и советов))заранее благодарен!! |
... муфта проверяется на рабочем двигателе газеткой ( я знал одного который рукой ее мог поймать) на разных оборотах! Скорее всего ДМРВ или Лябд.. а лучше всего на диагностику сьездий! |
Цитата:
|
Как бы начни с чего-нибудь одного, датчик расхода воздуха для начала |
а... забыл сказать:менял все лямды, датчик распредвала, свечи, катушку... звенящего нет, есть воздушный, как фен, при разгоне :biggrin1: друзья по началу думали у меня там 10 литровый под капотом) |
Цитата:
|
завтра хочу полезть,какие еще шланги глянуть заодно? как часто нужно воздушные все менять? |
Расходомер воздуха на х.х. должен показывать примерно 13-14 кг/час.Если 0,то подсос воздуха после него.Газетка для проверки вискомуфты-хрень еще та.Если она(вискомуфта) включилась,то при открытом капоте и нажатии на газ не увидите лениво вращающихся лопастей, но бодро потянет теплом.На станции должен быть пирометр.Посмотрите температуру муфты.Включенная-за 60 градусов на корпусе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)