Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите разобраться (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9026)

SANIA-BIZON 29.10.2010 03:29

Помогите разобраться
 
Друзья,подскажите,пожалуйста,как воздух попадает в камеру сгорания.Какие узлы-агрегаты он проходит перед тем как попасть в впускной коллектор.Не судите строго,если написал что-то неправильно.Не знаю технологии,поэтому очень прошу помочь.Вначале воздух проходит через фильтр.Потом его забирает турбина.Турбина начинает его нагнетать в интеркулер.И только потом он попадает в впускной коллектор.И как воздушный тракт связан с клапаном картерных газов.Ведь в этом клапане стоит мембрана(или фильтрующий элемент),которая отделяет масло,задерживает его.Откуда эти газы приходят вместе с маслом,которое нужно отделить и куда идут после клапана.Ведь если не менять эту мембрану(или фильтрующий элемент),масло начнет попадать в воздушный коллектор,интеркулер.А каким образом.Может эта мембрана(или фильтрующий элемент) отделяет масло от тех газов,которые вращают крыльчатку турбины-точнее масло попадает в ту часть турбины,которая вращается за счет движения продуктов сгорания.Из этой части турбины масло попадает в ту ее часть,которая нагнетает свежий воздух.Соответсвенно мало попадает в интеркулер,потоп в воздушный коллектор.Поправьте,если я что-то напутал или подскажите как правильно.Как связан воздушный тракт и клапан картерных газов.Откуда газы с маслом приходят в клапан и куда идут дальше.Правильно ли я рассуждал по поводу того как масло может попасть в воздушный коллектор из одной части турбины в другую.Подскажите в технологии.Автомобиль bmw 525dA e39 2001 года выпуска, 163 л/с,рестайлинг.Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!

ПавелП 29.10.2010 13:50

клапан картерных газов предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров.Излишки картерных газов за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан и далее во впускной коллектор.

SANIA-BIZON 29.10.2010 14:30

Спасибо большое.Хотелось бы,чтобы кто-нибудь еще поделился опытом.Напишите кто знает.Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

ПавелП 29.10.2010 14:39

ты его заменить хочешь или как? Желательная замена через 100тыс!
Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из за этого могут прогореть клапана и даже поршни.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)