Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите с 5HP19

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию Помогите с 5HP19

Добрый день. Помогите пожалста разобраться с проблемоой в АКПП BMW E39 525 2001гв.
Оказала задняя передача. В остальном агрегат вел себя идеально, ни каких нареканий. В интернете прочитал что это случается в результате поломки барабана DG. Решил сам поменять этот барабан. Заказал комплект прокладок, комплект фрикционов, комплект стальных дисков и сам барабан. Все ZF. Разобрал АКПП, поменял все перечисленнные детали, всё промывал, продувал и собирал в идельной чистоте. В коробке и мозгах никакой стружки, износа не нашёл. Только серый налёт, который присутствует во всех коробках. Даже моменты затяжки соблюдал.
В результате автомобиль едет на всех передачах идеално, переключается мягко, только первая передача частично пробуксовывает. Те если трогатся плавно она едет и ничего не заметно, но если нажать сильнее - видно как обороты растут, а автомобиль не разгоняется, и при переходе на вторую получается удар. Остальные передачи не буксуют. При это если включить первую передачу принудительно типтроником то пробуксовки нет!!! В интернете находил инфу что это происходит из-за пробуксовки обгонной муфты в барабане DG. Разобрал АКПП повторно, муфта крутится в штатном режиме (руками) все мягко, никаких нареканий. Местные мастера говорят что я что-то напутал в гидроблоке, или он умер своей смертью.....
Надеюсь на вашу помощь.
Андрей BOOMER вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 01:42 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь

По умолчанию

саму обгонку разбирал? нет? крутиться в одну сторону, или туда-сюда. тебе может не хватить силы чтоб её провернуть, а мотору хватает... это одно из больных мест этой коробки
в ручном режиме обгонку дублирует тормоз Д, поэтому в автомате буксует а ручном нет(удар тоже отсюда)

Последний раз редактировалось dromanchukoff; 12.10.2011 в 01:44.
dromanchukoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 09:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Обгонку я разбирал-собирал сам, когда барабан DG перебирал. Проверял рукой, у меня тож есть предположение, что я создаю недостаточное усилие.. При вращении рукой не чувствуются какие либо дефекты или задиры, крутится мягко. А как можно проверить её? У меня щас коробас разобран. Подскажи по каким признакам её можно забраковать?
Андрей BOOMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 12:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь

По умолчанию

посмотри на сами сухарики, они должны быть правильной формы без каких либо потертостей по рабочим поверхностям...особенно внешний край, чуть позже добавлю фотку мертвой обгонки
dromanchukoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 00:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

На вид муфта идельная. Местные мастера сказали, что если она провернётся то будет крутится в обе стороны.. И если до переборки коробки она работала, какая вероятность что она сразу смогла отказать?
Андрей BOOMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 20:04 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Дима привет! давно тут?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
Дима привет! давно тут?
Прювет Витос, зарегился давно, только забыл потом...а вот вспомнил и темка вроде по профилю

теперь по теме, у меня был Монтеро в ремонте с такой же проблемой, осмотрел обгонку бегло, вроде гут, вращается в одну сторону... но второй раз снять пришлось и поменять на новую. На внешней стороне сухариков были потертости, зажал в тиски приспособил монтажку и вот тут всплыл косяк. а поменял бы сразу и не пришлось второй раз снимать...
с фоткой не получается весь хлам повыкидывал.

Последний раз редактировалось dromanchukoff; 16.10.2011 в 00:04.
dromanchukoff вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dromanchukoff за это сообщение:
Андрей BOOMER (16.10.2011)
Старый 16.10.2011, 00:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

а машина ехала или стояла?
ща наблюдаю, что после нескольких интенсивных стартов пробуксовка исчезает. У меня две версии: муфта держит, но при увеличении нагрузки проскальзывает, а при интенсивном разгоне всёж закусывает и держит..
или мозги, есть мысль, что регулятор давления барахлит. кам мне объяснили при режиме типтроника, регулятор выставляет максимальное давление, поэтому пробуксовки не происходит. Кстати комп выдает ошибки 31 и 32
Андрей BOOMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 02:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь

По умолчанию

а чем смотрели? я просто привык к виду ошибок типа Р ХХХХ (OBD-2)...по логике можно предположить что 31, 32 соответствуют пробуксовке соотв. 1-й и 2-й передачи
еще как вариант косяк при сборке D|G. воздухом бы проверить, кстати можно сделать сняв только гидравлику
dromanchukoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Смотрел бошем КТС-540 31-ошибка выбора передачи (ингибитора) проверял на переключения - сканер показал все ок.
32 -ошибка контроля первой передачи что то такое....
пакеты проверял воздухом, все срабатывает чётко. Показывал одному местному мастеру, он делал тест: в положении D нажимал тормоз и газ, так она гадина не забуксовала более 2000 обороты не поднялись, тоже самое и на заднем. Если на машине долго ехать и не выключать D то она не буксует, а если выключит D, а потом включить то она снова забуксует. Завтра буду проводить опыт с заменой регулятора давления.
Для меня это своеобразный интеллектуальный вызов - очень интересно разобраться самому. Огромное спасибо за тех поддержку.
Андрей BOOMER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 525tds 1994 помогите andrboy Ремонт и эксплуатация BMW 4 30.07.2012 09:17
Помогите прошить е38 на безкат! Gadiss Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 22.06.2012 15:04
Навигация!!! Помогите определить что за блок. manakovich Навигация 6 01.02.2012 01:48
помогите BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 45 10.11.2010 22:58
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)