|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2011, 00:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: BMW 525 E39 | Помогите с 5HP19
Добрый день. Помогите пожалста разобраться с проблемоой в АКПП BMW E39 525 2001гв. Оказала задняя передача. В остальном агрегат вел себя идеально, ни каких нареканий. В интернете прочитал что это случается в результате поломки барабана DG. Решил сам поменять этот барабан. Заказал комплект прокладок, комплект фрикционов, комплект стальных дисков и сам барабан. Все ZF. Разобрал АКПП, поменял все перечисленнные детали, всё промывал, продувал и собирал в идельной чистоте. В коробке и мозгах никакой стружки, износа не нашёл. Только серый налёт, который присутствует во всех коробках. Даже моменты затяжки соблюдал. В результате автомобиль едет на всех передачах идеално, переключается мягко, только первая передача частично пробуксовывает. Те если трогатся плавно она едет и ничего не заметно, но если нажать сильнее - видно как обороты растут, а автомобиль не разгоняется, и при переходе на вторую получается удар. Остальные передачи не буксуют. При это если включить первую передачу принудительно типтроником то пробуксовки нет!!! В интернете находил инфу что это происходит из-за пробуксовки обгонной муфты в барабане DG. Разобрал АКПП повторно, муфта крутится в штатном режиме (руками) все мягко, никаких нареканий. Местные мастера говорят что я что-то напутал в гидроблоке, или он умер своей смертью..... Надеюсь на вашу помощь. |
|
12.10.2011, 01:42 | #2 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь |
саму обгонку разбирал? нет? крутиться в одну сторону, или туда-сюда. тебе может не хватить силы чтоб её провернуть, а мотору хватает... это одно из больных мест этой коробки в ручном режиме обгонку дублирует тормоз Д, поэтому в автомате буксует а ручном нет(удар тоже отсюда) Последний раз редактировалось dromanchukoff; 12.10.2011 в 01:44. |
|
12.10.2011, 09:13 | #3 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: BMW 525 E39 |
Обгонку я разбирал-собирал сам, когда барабан DG перебирал. Проверял рукой, у меня тож есть предположение, что я создаю недостаточное усилие.. При вращении рукой не чувствуются какие либо дефекты или задиры, крутится мягко. А как можно проверить её? У меня щас коробас разобран. Подскажи по каким признакам её можно забраковать?
|
|
12.10.2011, 12:31 | #4 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь |
посмотри на сами сухарики, они должны быть правильной формы без каких либо потертостей по рабочим поверхностям...особенно внешний край, чуть позже добавлю фотку мертвой обгонки
|
|
13.10.2011, 00:07 | #5 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: BMW 525 E39 |
На вид муфта идельная. Местные мастера сказали, что если она провернётся то будет крутится в обе стороны.. И если до переборки коробки она работала, какая вероятность что она сразу смогла отказать?
|
|
16.10.2011, 00:03 | #7 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь | Прювет Витос, зарегился давно, только забыл потом...а вот вспомнил и темка вроде по профилю теперь по теме, у меня был Монтеро в ремонте с такой же проблемой, осмотрел обгонку бегло, вроде гут, вращается в одну сторону... но второй раз снять пришлось и поменять на новую. На внешней стороне сухариков были потертости, зажал в тиски приспособил монтажку и вот тут всплыл косяк. а поменял бы сразу и не пришлось второй раз снимать... с фоткой не получается весь хлам повыкидывал. Последний раз редактировалось dromanchukoff; 16.10.2011 в 00:04. |
|
Сказал Спасибо dromanchukoff за это сообщение: | Андрей BOOMER (16.10.2011) |
16.10.2011, 00:36 | #8 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: BMW 525 E39 |
а машина ехала или стояла? ща наблюдаю, что после нескольких интенсивных стартов пробуксовка исчезает. У меня две версии: муфта держит, но при увеличении нагрузки проскальзывает, а при интенсивном разгоне всёж закусывает и держит.. или мозги, есть мысль, что регулятор давления барахлит. кам мне объяснили при режиме типтроника, регулятор выставляет максимальное давление, поэтому пробуксовки не происходит. Кстати комп выдает ошибки 31 и 32 |
|
16.10.2011, 02:05 | #9 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь |
а чем смотрели? я просто привык к виду ошибок типа Р ХХХХ (OBD-2)...по логике можно предположить что 31, 32 соответствуют пробуксовке соотв. 1-й и 2-й передачи еще как вариант косяк при сборке D|G. воздухом бы проверить, кстати можно сделать сняв только гидравлику |
|
16.10.2011, 23:53 | #10 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: BMW 525 E39 |
Смотрел бошем КТС-540 31-ошибка выбора передачи (ингибитора) проверял на переключения - сканер показал все ок. 32 -ошибка контроля первой передачи что то такое.... пакеты проверял воздухом, все срабатывает чётко. Показывал одному местному мастеру, он делал тест: в положении D нажимал тормоз и газ, так она гадина не забуксовала более 2000 обороты не поднялись, тоже самое и на заднем. Если на машине долго ехать и не выключать D то она не буксует, а если выключит D, а потом включить то она снова забуксует. Завтра буду проводить опыт с заменой регулятора давления. Для меня это своеобразный интеллектуальный вызов - очень интересно разобраться самому. Огромное спасибо за тех поддержку. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 525tds 1994 помогите | andrboy | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 30.07.2012 09:17 |
Помогите прошить е38 на безкат! | Gadiss | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 22.06.2012 15:04 |
Навигация!!! Помогите определить что за блок. | manakovich | Навигация | 6 | 01.02.2012 01:48 |
помогите | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 10.11.2010 22:58 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |