![]() |
Цитата:
Один раз правда было достаточно отрегулировать ход пластины:wave: Сейчас почти никто не хочет заниматься гидравликой, беда:wave:beer |
Да в КЕ Джетроник много проблемок , но обычно начинается с насоса , затем форсунки , потом уже распределитель ... :shock: Как правило система не работает больше 10 лет - после требуются кап вложения .. И к счастью БМВ от неё отказались.. Последнюю такую машину видел как раз лет 10 назад.. Инструмент тоже валяется где-то..:shock: А сложного там ничего нет - главное понимать принцип работы и всё интуитивно становиться понятно... Рутина в общем ..:wave::wave::wave: |
привет всем, нужна подсказка, у меня бэха 316, 30 кузов, 86года, карбюратор Пирбург 2BE, щяс попробую обьяснить суть проблемы: в начале машина нормально ездила, потом начало пригать обороты холостые, то высокие аж до 2,5 тысяч, то низкие и глохнит, щяс вообще заводишь машину , если газку не дать, то глохнит! |
Цитата:
|
но если бы еще подсказать как отрегулировать, то вообще хорошо было бы)))))) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:22. |
Форум BMW (БМВ)