Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите с проблемкой!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-s-problemkoi-7572/)

вова 1951 20.07.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 62573)
Привет Володя! Да там нет ничего сложного... Достаточно одного манометра до 6-Бар . и длинного шестигранника.... правда при условии исправных компонентов системы...:wave::wave::wave:

Михаил Привет! Видится мне что плунжер в сепараторе подтерся:shock:
Один раз правда было достаточно отрегулировать ход пластины:wave:
Сейчас почти никто не хочет заниматься гидравликой, беда:wave:beer

Mik78 20.07.2010 12:12

Да в КЕ Джетроник много проблемок , но обычно начинается с насоса , затем форсунки , потом уже распределитель ... :shock: Как правило система не работает больше 10 лет - после требуются кап вложения .. И к счастью БМВ от неё отказались.. Последнюю такую машину видел как раз лет 10 назад.. Инструмент тоже валяется где-то..:shock: А сложного там ничего нет - главное понимать принцип работы и всё интуитивно становиться понятно... Рутина в общем ..:wave::wave::wave:

Vage46 20.07.2010 14:13

привет всем, нужна подсказка, у меня бэха 316, 30 кузов, 86года, карбюратор Пирбург 2BE,
щяс попробую обьяснить суть проблемы:

в начале машина нормально ездила, потом начало пригать обороты холостые, то высокие аж до 2,5 тысяч, то низкие и глохнит, щяс вообще заводишь машину , если газку не дать, то глохнит!

bumer0611 20.07.2010 15:42

Цитата:

Сообщение от Vage46 (Сообщение 62599)
привет всем, нужна подсказка, у меня бэха 316, 30 кузов, 86года, карбюратор Пирбург 2BE,
щяс попробую обьяснить суть проблемы:

в начале машина нормально ездила, потом начало пригать обороты холостые, то высокие аж до 2,5 тысяч, то низкие и глохнит, щяс вообще заводишь машину , если газку не дать, то глохнит!

это сервопривод дроссельной заслонки выделывается. надо смотреть все трубочки приходищие и уходящие на наличие трещин и сам сервопривод. он частенько от старости лопается сверху, теряет герметичность. плюс надо попробовать отрегулировать зазор выключателя ХХ

Vage46 20.07.2010 17:42

но если бы еще подсказать как отрегулировать, то вообще хорошо было бы))))))

Mik78 20.07.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от Vage46 (Сообщение 62643)
но если бы еще подсказать как отрегулировать, то вообще хорошо было бы))))))

Здесь уже осуждался подобный вопрос- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)