Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите с системой охлаждения!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 21:57 #11
Новичок
 
Аватар для Милисенда
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: BMW E36 318i 1993 sedan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максим1986 Посмотреть сообщение
90 градусов вполне нормальная температура работы. двигатель то не кипит?
Нет не кипит. Но по идее он должен открыться и погнать по большому кругу а патрубок холодный такое ощущение что он пустой. и еще вопросик там стоял термостат на 80 а поставили 92 ничего же страшного в этом нет?
Милисенда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:58 #12
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Начнем по порядку. Откуда инфа, что мотор прогрет до до 90*С? У Вас термостат с температурой открытия 92*С, но это, как Вы понимаете, на выходе из двигателя в радиатора. Думаю у Вас все ОК.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 09.09.2012 в 22:18.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:59 #13
Новичок
 
Аватар для Милисенда
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: BMW E36 318i 1993 sedan

По умолчанию

так верхний не возможно рукой держать горячё блин
Милисенда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:00 #14
Новичок
 
Аватар для Милисенда
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: BMW E36 318i 1993 sedan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Начнем по порядку. Откуда инфа, что мотор прогрет до до 90*С? У Вас термостат с температурой открытия 92*С, но это, как Вы понимаете, на выходе из радиатора. Думаю у Вас все ОК.
ну стрелка на приборе стоит ровно на 12 часов
Милисенда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:01 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Начнем по порядку. Откуда инфа, что мотор прогрет до до 90*С? У Вас термостат с температурой открытия 92*С, но это, как Вы понимаете, на выходе из радиатора. Думаю у Вас все ОК.

Вить, сам то понял, что сказал?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:01 #16
Новичок
 
Аватар для максим1986
 
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иваново
Авто: bmw 520i e34

По умолчанию

прогревайте дальше и одновременно следите за уровнем тосола
максим1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:02 #17
Новичок
 
Аватар для Милисенда
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: BMW E36 318i 1993 sedan

По умолчанию

Так с разницей температуры на 12 градусов ничего страшного нет? я просто девушка и не сильно разбираюсь в этом
Милисенда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:05 #18
Новичок
 
Аватар для максим1986
 
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иваново
Авто: bmw 520i e34

По умолчанию

страшного ничего, наоборот в салоне теплее будет.
максим1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:05 #19
Новичок
 
Аватар для Милисенда
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: BMW E36 318i 1993 sedan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максим1986 Посмотреть сообщение
прогревайте дальше и одновременно следите за уровнем тосола
прогревала антифриз уходил потом остановился и тут возник следующий трабл когда начали стравливать воздух пробочкой которая стоит возле заливной горловины антифриз начинал бежать ручьями откуда то с низу радиатора
Милисенда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:07 #20
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Милисенда, печка дует нормальным, горячим воздухом?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e83 m54 Помогите найти номера трубок охлаждения AlFeder Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.01.2013 18:35
Проблемы с системой охлаждения Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 89 20.12.2012 18:36
Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) Саня_067 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.06.2012 03:53
e36 помогите как заменить Фланец системы охлаждения b13paradox Ремонт и эксплуатация BMW 5 31.10.2011 10:53
Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания Tyler 17 Охлаждение 1 06.07.2010 15:50


Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)