|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2013, 13:16 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | А что Ми? Человек поставил конкретный вопрос,мы конкретно на него ответили.Или надо разводить бодягу про количество тем и прочее..?Тут для этого есть модераторы,которые должны за этим следить и сносить неугодные темы или нет?
|
|
16.03.2013, 17:54 | #13 |
Новичок Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Братск Авто: 520I е-39 М52 МКПП 2000 | |
|
16.03.2013, 19:17 | #14 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Темы про масло - это святое, к ним даже модераторы бояться прикасаться.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
31.03.2013, 18:05 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Бмв оригинал 5В40 скушала за 3500 - 400гр, до того было Мобил 10В40 - за 5 и 7 тыщ ничего не съело... Вот думаю
__________________ Arbeit macht frei... |
|
31.03.2013, 20:42 | #16 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40...проехал 1500 км...короче мало для однозначных выводов...расход 0...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
01.04.2013, 20:13 | #19 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
да пусть ест лижбы нравилось по мне так лучше на мотор смотреть как себя ведет при холодном запуске и сколько после него какашек в моторе остается .мы в россии как повезет на заборе написано х.. а там дрова. |
|
19.04.2013, 10:08 | #20 |
Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 |
Поменял клапан КВКГ и перешел на ЛИКВИ МОЛИ 5w40 (до этого заливал ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40). Если раньше ДВС ел 1 литр масла на 8 тыс.км., то сейчас 1 литр на 3 тыс.км. Чо за фигня спрашивается? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
Помогите с выбором трансмиссионного масла | e-motions | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 09.06.2014 23:24 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |