Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите снять патрубок с радиатора Х5 Е53 4.4 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13890)

wild-dog 18.07.2011 16:33

Помогите снять патрубок с радиатора Х5 Е53 4.4
 
Вложений: 1
Сорвало патрубок с радиатора во время движения. Сразу остановился. Жижи выгнало помпой прилично. Буду менять ОЖ. Но надо доехать до станции. Пока долью дистилированной воды. Подскажите пожалуйста как правильно снять шланг, вернее переходник от радиатора к патрубку (2) охлаждающей жидкости с быстродействующим затвором с радиатора?:help: Уже отломил отвод к расширительному бачку (его правда почему то на фото нет) - пытался покрутить вправо - влево.:frown: Я так понял надо просто стащить параллельно земле? Пружинку (1) поднял. Он шевелиться но не движется. Боюсь че нить еще отломить! :help:

victor540 18.07.2011 17:20

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wild-dog 18.07.2011 17:35

Ну то есть просто стаскиваю? Видимо просто туго сидит в уплотнительном кольце?:confused:

mike880 18.07.2011 19:30

Качать или использовать пару рычагов, чтобы не заломать радиатор, без фанатизма.

wild-dog 19.07.2011 09:59

Всем спасибо за помощь! Все получилось. Надо просто настойчиво, но аккуратно, пошатывая вверх -вниз, стянуть переходник с соска радиатора. Внутри переходника стоит уплотнительное кольцо - вот оно и не дает легко снять патрубок, да наверное так и должно быть! Вот только еще один вопрос - в месте соединения переходника с резиновым патрубком раскрошилось это соединение, и пару осколков примерно размерами 1см х 3см по видимому попали в радиатор. Нужно ли снимать радиатор и вытряхивать эти осколки, или ничего страшного? Или может они вообще уплыли в другом направлении, в сторону термостата? Как движется жижа в радиаторе?:confused:

ЗЫ: На внутренней стороне пластмассового переходника, а соответственно думаеться и в радиаторе, образовался налет толщиной примерно миллиметра 3, в виде плотно спрессованного порошка. Просвет, особенно на отвод в расширительный бачок заужен. Удаляется только ножем, правда легко. Надо ли промывать систему, и не позабивает ли эта жрень в процессе промывки все каналы охлаждения дрыгателя?

victor540 19.07.2011 10:43

Учитывая вышеизложенное - лучше поменять радиатор. ИМХО. Знаю, что дорого, но....Это-же наверняка вся система в таком налете, и клапана и радиатор печки? Помню в далекие, совдепоские времена, (когда мы плохо жили :smile:) очень хорошо промывалась система охлаждения сывороткой (не помню точно ее название - обрат или обратка, но я подъехал к молокозаводу и мне на шару пару канистр вынесли этой гамулы). А у Вас - даже не знаю, что и советовать - 3мм. налета это жесть.

wild-dog 20.07.2011 09:28

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 131427)
Это-же наверняка вся система в таком налете, и клапана и радиатор печки? Помню в далекие, совдепоские времена, (когда мы плохо жили :smile:) очень хорошо промывалась система охлаждения сывороткой (не помню точно ее название - обрат или обратка. 3мм. налета это жесть.

Ну может не 3мм а 2, но суть не в этом. Согласен! Но проблемм с температурой, и с печкой не было никогда - ни в жару ни вгору. На резиновых патрубках налета нет вообще. Я вот думаю - где бы еще посмотреть этот налет? Может он только на пластике оседает? Ведь если такая же хрень в охлаждающей рубашке дрыгателя - его то не заменишь?! Поэтому и спрашиваю - как аккуратно промыть систему? Эта сыворотка у нас тоже есть. И, честно говоря, меня на сегодня больше беспокоит куда уплыли осколки - в радиатор, или в другую сторону? Куда движеться ОЖ??? И главное - могут ли они помешать циркуляции? Могут ли что нибудь серьёзное забить??? Вот в чем вопрос?:shock:

victor540 20.07.2011 09:33

Осколки Вы похоронили в радиаторе, циркуляция от верхнего патрубка через радиатор вниз по горизонтальным сотам, соты тонкие - осколки на пролезут, но могут забить пару сот.

wild-dog 20.07.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 131647)
Осколки Вы похоронили в радиаторе, циркуляция от верхнего патрубка через радиатор вниз по горизонтальным сотам, соты тонкие - осколки на пролезут, но могут забить пару сот.

Вот это хорошая новость!:dance: Спасибо! Ну а с налетом я постараюсь нежно разобраться. Если не буду уверен - то заменю радиатор(позже):smile:. Главное чтобы ентот налет в рубашках двигателя не особо приквартировался. А остальное мы победим!beer

ЗЫ: И еще, я так понял, надо на всякий случай сменить крышку расширительного бачка! Походу из за неё патрубок сорвало???


Часовой пояс GMT +3, время: 05:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)