Помогите снять патрубок с радиатора Х5 Е53 4.4 Вложений: 1 Сорвало патрубок с радиатора во время движения. Сразу остановился. Жижи выгнало помпой прилично. Буду менять ОЖ. Но надо доехать до станции. Пока долью дистилированной воды. Подскажите пожалуйста как правильно снять шланг, вернее переходник от радиатора к патрубку (2) охлаждающей жидкости с быстродействующим затвором с радиатора?:help: Уже отломил отвод к расширительному бачку (его правда почему то на фото нет) - пытался покрутить вправо - влево.:frown: Я так понял надо просто стащить параллельно земле? Пружинку (1) поднял. Он шевелиться но не движется. Боюсь че нить еще отломить! :help: |
|
Ну то есть просто стаскиваю? Видимо просто туго сидит в уплотнительном кольце?:confused: |
Качать или использовать пару рычагов, чтобы не заломать радиатор, без фанатизма. |
Всем спасибо за помощь! Все получилось. Надо просто настойчиво, но аккуратно, пошатывая вверх -вниз, стянуть переходник с соска радиатора. Внутри переходника стоит уплотнительное кольцо - вот оно и не дает легко снять патрубок, да наверное так и должно быть! Вот только еще один вопрос - в месте соединения переходника с резиновым патрубком раскрошилось это соединение, и пару осколков примерно размерами 1см х 3см по видимому попали в радиатор. Нужно ли снимать радиатор и вытряхивать эти осколки, или ничего страшного? Или может они вообще уплыли в другом направлении, в сторону термостата? Как движется жижа в радиаторе?:confused: ЗЫ: На внутренней стороне пластмассового переходника, а соответственно думаеться и в радиаторе, образовался налет толщиной примерно миллиметра 3, в виде плотно спрессованного порошка. Просвет, особенно на отвод в расширительный бачок заужен. Удаляется только ножем, правда легко. Надо ли промывать систему, и не позабивает ли эта жрень в процессе промывки все каналы охлаждения дрыгателя? |
Учитывая вышеизложенное - лучше поменять радиатор. ИМХО. Знаю, что дорого, но....Это-же наверняка вся система в таком налете, и клапана и радиатор печки? Помню в далекие, совдепоские времена, (когда мы плохо жили :smile:) очень хорошо промывалась система охлаждения сывороткой (не помню точно ее название - обрат или обратка, но я подъехал к молокозаводу и мне на шару пару канистр вынесли этой гамулы). А у Вас - даже не знаю, что и советовать - 3мм. налета это жесть. |
Цитата:
|
Осколки Вы похоронили в радиаторе, циркуляция от верхнего патрубка через радиатор вниз по горизонтальным сотам, соты тонкие - осколки на пролезут, но могут забить пару сот. |
Цитата:
ЗЫ: И еще, я так понял, надо на всякий случай сменить крышку расширительного бачка! Походу из за неё патрубок сорвало??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)